Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Контентное продвижение сайтов — увлекательное занятие. Однако не все владельцы сайтов понимают, что им это дает. Я привыкла отслеживать результаты своей работы и мониторить позиции страниц сайтов, даже если сотрудничество с владельцем ограничилось только написанием статей для них. Для меня важно знать работают ли мои тексты, приводят ли они посетителей и насколько быстро и затратно оказываются в топе. Ниже привожу пример работы с одним из сайтов.

Сайт посвящен шкафам-купе. Два месяца назад хозяин сайта вышел на меня и попросил написать ему статей. Бюджет он определил в 10 000 рублей. По договоренности с ним было составлено семантическое ядро сайта (2 000 рублей) из которого он выбрал запросы (10 штук) по которым я написала тексты (еще 8 000 рублей).

Сайт новый (это для тех, кто любит поговорить про песочницу яндекса). Вот список запросов с количеством показов от Яндекса

Шкафы-купе цвет

238

шкаф-купе в детскую

399

шкаф-купе в квартире

106

шкаф-купе в гардеробную

599

шкаф-купе в гостиную

210

Расчет стоимости шкафа-купе

427

Виды шкафов-купе

162

шкаф-купе в спальню

685

шкаф-купе в прихожую

2812

Наполнение шкафов-купе

1671

встроенные шкафы-купе

4964

угловые шкафы-купе

6280

Итого:

18553

После размещения статей (вернее даже в процессе) хозяин сайта сказал, что «не видит результатов от размещения статей» 😉 и объявил, что будет платить некоему «оптимизатору» 15 000 рублей ежемесячно за продвижения в топ одного запроса на главной (для нее я статью не писала) — шкафы купе на заказ (14227).

Прошло 2 месяца. Сегодня я списалась с хозяином узнать — как обстоят дела. Он сказал, что платит 40 000 за продвижение одного запроса (того же самого), решил, что будет платить до 20 сентября, а потом ему вернут деньги, если сайт не будет в топе. ;). Сайт по запросу на 4 странице выдачи.

Проверяю запросы из моих статей: 3 — в топ 10, 3 — в топ 20 и 8 — в топ 40. БЕЗ ссылочного бюджета и тому подобного. Просто за счет оптимизации. Это только основные запросы, а в каждой статье есть еще от 3 до 6 дополнительных запросов, которые я тут не считала для экономии места и времени. Если бы на эти запросы потратить еще немного времени, то они, практически гарантированно, появились бы в топе.

Считайте сами:

Вариант контентной оптимизации: 10 000 (статьи и оптимизация в первый месяц) + 20 000 (продвижение во второй и третий месяцы — считала по максимуму!) = 30 000 на 18553 показов/мес. 30 000/37 106 = 0.81 руб. за потенциального посетителя (считаем, что посетители в первый месяц вообще не приходили).

Вариант : 15 000 + 40 000 + 40 000 на запрос с 14227 показами в месяц. 95 000/28 454 = 3,4 рубля за потенциального посетителя.

Обращу ваше внимание, что в случае контентной оптимизации на каждую страницу приходят не просто целевые посетители, а покупатели, уже точно знающие, что они хотят приобрести.

При этом в случае контентной оптимизации вероятность выхода в топ и удержания позиций гораздо выше, чем во втором случае, где ежемесячно придется тратить указанный бюджет всего на один запрос.

Для тех, кому важно малобюджетное продвижение привожу последовательность действий и примерный бюджет при продвижении.

1. Составление семантического ядра.

2. Оптимизация содержимого сайта.

3. Выбор запросов для написания статей. Бюджет: выбираете столько запросов, на сколько можете выделить средств.

4. Написание и размещение оптимизированных статей на сайте, ускорение индексации, контроль позиций. Бюджет: зависит от того, как и на чем сделан сайт, есть ли у вас программист и так далее.

5. После появления страниц со статьями в выдаче — корректировка (улучшение позиций). Бюджет: зависит от тематики.

6. После стабилизаци позиций в выдаче — выбор новых тем для статей из списка запросов (семантического ядра) и по кругу, начиная с пункта третьего.

Выбор за вами.

Ссылка по теме: Принципы работы поисковых систем

2 комментария на “Контентная оптимизация и продвижение сайта”