Облако тегов

Поисковая система Яндекс является на сегодняшний день наиболее популярным поисковиком в Рунете. Поэтому чтобы привлечь максимальное количество пользователей на сайт, необходимо ориентировать интернет рекламу на продвижение в этой поисковой системе.

Поисковая система Яндекс является на сегодняшний день наиболее популярным поисковиком в Рунете. По статистике, в Яндексе и использующем его поисковую базу и алгоритмы поиска сервисе Mail.ru ищут информацию 70-80% пользователей российского сегмента Интернета. Исходя из этих данных, становится понятно – чтобы привлечь максимальное количество пользователей на сайт, необходимо ориентировать интернет рекламу на продвижение именно в этой поисковой системе.

Есть ли какая-то разница в продвижении сайтов в различных поисковых системах, спросите вы? Конечно, есть! Ведь поисковики очень сильно рознятся механизмами поиска; критерии оценки степени важности и полезности ресурса и его ценность в общей массе сайтов также весьма отличаются друг от друга. Осуществляя , необходимо особо внимание уделять наращиванию ссылочной массы – Яндекс любит, когда на сайт ведет множество ссылок с других ресурсов. С другой стороны, необходимо также оценивать качество ссылающихся сайтов – потому как ссылки с так называемых сайтов спутников (сателлитов) или с сайтов, сделанных не для людей, а для поисковых роботов, не то что не принесут пользы – такие ссылки способны даже навредить сайту, приведя его к пессимизации (понижению в результатах поиска). А вот сквозные ссылки, очень хорошо влияющие на продвижение в Google, в Яндексе не отличаются по эффекту от обычных ссылок.

Необходимо отметить, что Яндекс очень трепетно относится к уникальности материалов, содержащихся на сайте. Сайт с уникальным интересным контентом котируется Яндексом гораздо выше. А в случае, если сайт представляет неуникальные материалы, растиражированные на множестве сайтов, весьма велика вероятность применения к такому сайту штрафных санкций в виде фильтров, которые не дадут такому сайту подняться высоко в поисковой выдаче. Бывают случаи, когда такой сайт просто попадает в бан, т.е. исключается из результатов поиска. Поэтому особое внимание стоит уделять уникальности материалов, особенно если ваша цель –, и в случае необходимости (например, тексты с вашего сайта растиражировали по другим ресурсам и существует вероятность попадания вашего сайта под фильтр вследствие неуникальности контента) заменять тексты.
По материалам студии MaxStyle, www.maxstyle.ru

Popularity: 1% []

Один комментарий на “Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс: некоторые особенности*”

  • пишет:

    Да. Ссылочная масса это вещь полезная. Но ... если взяться... — дорогая.

Архивы копирайтера