Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Сегодня я получила от одного из копирайтеров письмо следующего содержания:

Здравствуйте, Наталья. Вот недавно начал читать Ваш блог. Вот уже месяц как я изучаю СЕО-оптимизацию. Не могли бы Вы мне помочь.
Вот я написал статью, ее параметры:

  • Количество символов    1152
  • Количество символов без пробелов    976
  • Количество слов     170
  • Количество уникальных слов    130
  • Количество значимых слов    53
  • Количество стоп-слов    62
  • Вода    31.2 %
  • Количество грамматических ошибок    0
  • Классическая тошнота документа    2.00
  • Академическая тошнота документа    7.8 %
  • Частота ключевого слова 3.5%

Есть какие-нибудь шансы на ее успех. Нужно ли мне что-то переделать?
Заранее спасибо

Я подумала и решила ответить на этот вопрос прямо на блоге. Итак:

Здравствуйте!

Думаю, что задавая мне свой вопрос вы, всё-таки отдаёте себе отчёт в том, что шансы на успех статьи определяются не только её техническими параметрами.

Для разных случаев и статьи нужны разные. Скажем, при размещении через систему Миралинкс, объём статьи должен составлять не менее 2000 знаков. Значит для этой системы ваша статья не подойдёт.

Процент ключевых слов в 7% может оказаться конкурентоспособным для среднечастотных и высокочастотных запросов, а вот для низкочастотников может оказаться слишком большим. Распределение этих процентов по тексту тоже важно. Смогли ли вы написать статью, которая будет хорошо читаться несмотря на то, что в ней в каждом предложении есть ключевое слово.

Кроме того, ваши параметры ничего не говорят о формате статьи. Ведь оптимизированные статьи про ремонт ноутбуков, к примеру, не всегда подходят для новостных сайтов. В этом смысле ваша «успешная статья» может оказаться провальной.

Читабельность и последовательность вашей статьи так же невозможно определить при помощи указанных «параметров». Насколько она интересна или актуальна — сказать тоже невозможно. Конечно, можно ориентироваться на параметр «вода», но что означает показатель 31.2% воды в тексте? Вы цитировали пословицы или поговорки? Или употребляли «продающие обороты», которые можно встретить на каждом втором сайте в интернете?

Словосочетание «успешная статья» имеет разный смысл в рамках нашего с вами обсуждения. Если под успехом вы подразумеваете продажу статьи на бирже Адвего (за 15-500) рублей, то вполне возможно, что она будет иметь успех, если вы выставили минимальную цену. Если же вы хотите, чтобы она попала в топ поисковиков или её начали цитировать другие ресурсы — то «параметры» не имеют никакого значения.

Надеюсь, что я ответила на ваш вопрос. Желаю вам успеха!

Кстати, тот, кто первым правильно ответит в комментариях на вопрос — «Почему я ответила на вопрос не письмом, а постом на блоге?» — получит от меня приз! Подсказка — ответ не однозначный и должен включать несколько пунктов!

7 комментариев на “Что такое "успешная статья»?”

  • Tweets that mention Успешная статья | Копирайтер Наталья Розина 8 926 322 35 55 SEO-копирайтинг -- Topsy.com:

    [...] This post was mentioned on Twitter by pichkurov, Копирайтер. Копирайтер said: Что такое "успешная статья»? bit.ly/cq7SRi [...]

  • BagiraL:

    Успешная статья, на мой взгляд, это та, которая постоянно в топе Яндекса. У меня таких несколько. остальные — не хуже, но вот с десяток статей каждый день востребованы читателями. Вот это успешная статья. Другое дело — хорошая статья. Но здесь смысл уже другой...

  • Помоему счас проще не пользоваться биржей статей, а целенаправленно искать заказы в местах скопления работодателей, на фрилансе например и на многих других похожих сайтах

  • Виктор:

    Может, потому что вопрос и правда интересный и Вы хотели бы чтобы о нем знали Ваши читатели.

    И чтобы они не задавали подобных вопросов.=))

  • Джин:

    Вы ответили постом, для того чтобы:

    — другие люди не задавали больше таких вопросов.

    — разместить две реферальские и одну просто внешнюю ссылку.

    — на сайте появилась еще одна страница

    — получился хороший текст для продвижения по определенным запросам

  • Сделайте такой же блог и поступайте также! А кто вам мешает? 🙂

  • M-anjel:

    Хорошо и продумано написано.

    Так ответили, потому что:

    *почти у всех новичков возникают похожие вопросы

    *статья повысит посещаемость страницы

    *Возможность разместить ссылки

    *ПРОСТО ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ