Обращайтесь!

Начинающему мастеру слова нужна не только работа копирайтером, но и возможность повышать свою квалификацию. Делать это можно по-разному. Но для меня одним из главных способов повышения квалификации являются книги. Поэтому сегодня я представлю вам свой топ книг о копирайтинге.

Самая первая книга о копирайтинге, которая попала ко мне в руки. Эта книга написана женщиной-копирайтером из Индии. Наверное издателям нужно было набраться изрядного мужества, чтобы напечатать ее. Но они это сделали!
Идеальный читатель для этой книги — начинающий сотрудник рекламного агентства или PR-отдела любой компании, отвечающий за написание текстов (райтер, копирайтер, текстрайтер, текстовик). Однако эта книга пригодится и студентам и менеджерам по маркетингу, нуждающимся в хороших текстах.
Недаром в предисловии написано, что «копирайтер — поэт коммерции». И благодаря этой книге все получится у каждого, кто просто хочет быть копирайтером.
В книге множество разминок и заданий, которые помогу вам попробовать себя в деле не откладывая дело в долгий ящик. Особенно много внимания уделено тому, как  писать заголовки и рекламные тексты. Выполняйте эти задания, возвращайтесь к ним снова. Ведь единственный способ победить неувереность состоит в том, чтобы самому стать мастером.

Аннотация к этой книге гласит: «Великолепная книга для всех, кто занимается информационной рекламой». Как поясняет автор книги — эта книга посвящена технологии написания статей, пресс-релизов и текстов для WEB-страниц.Все «уроки» в книге коротки и понятны.
Здесь нет заданий, а так же рассказов о собственной жизни автора, как в предыдущей книге, но при этом и объём книги поменьше, а тексты написаны «списками», что многим (в том числе и мне) нравится больше всего.
Рассказано, пожалуй, о правилах создания всех без исключения видов рекламных текстов.

Эта книга предназначается не только копирайтерам. Это еще и книга для всех, кто считает, что может написать рекламный текст не прибегая к услугам профессионала.
Автор шаг за шагом проведет читателя по пути создания эффективного рекламного текста.

Эту книгу можно назвать настольной для копирайтеров, работающих в Интернет а так же для тех, кто создает структуру сайтов. Она интересна, в ней множество примеров. Ее содержание понятно из названия. Каждый раздел предваряется забавной фотографией авторов книги, что делает чтение еще более легким.
В книге много ссылок на различные интернет-ресурсы, которые могут быть вам полезными.

Эта книга, написанная легким стилем, содержит минимум воды и максимум практических рекомендаций. В ней множество практических советов и образцов текстов. Для начинающих — в самый раз!
Вот такой ТОП-5 книг о копирайтинге. Думаю, что этот обзор будет не последним. Я читаю много и, наверное, пришла пора делиться с читателями блога о копирайтинге мнением о прочитанных книгах. Поэтому подписывайтесь на  RSS!
Если хотите сразу начать практиковаться — в правой колонке ссылки на ресурсы, где может заработать как начинающий, так и опытный копирайтер. Также здесь здесь можно найти обзор бирж для копирайтеров. Регистрируйтесь и начинайте!

Комментарии (2) на “Книги о копирайтинге”