Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

    Продолжаю догонять время. Для этого делаю обзор блога сразу за два последних летних месяца. Посты расположены по убыванию популярности у читателей.

    Продолжаю темы про внешние ссылки. И сегодня хочу порассуждать о том — что дают или чего не дают внешние ссылки с каталогов и досок объявлений. Проводить исследования в этой сфере достаточно сложно...
    Я уже писала о том, как копирайтеру получить оплату за свой труд. Но не было бы копирайтеров, если бы не было заказчиков. Тонкий баланс между собственными представлениями о копирайтинге и мнением заказчика, о том, что нужно ему нужно соблюдать. 
    Как любому копирайтеру мне важны гарантии. Гарантии так же важны и заказчику. До сегодняшнего дня я договаривалась с заказчиками сама. Наверное мне везло — в неприятные истории я попадала редко. Но тем не менее — попадала. Теперь я решила поработать через посредника: Биржу TextBroker
    Я часто слышала о том, что заглавные буквы в заголовках могут влиять на посещаемость страницы. Я сама использую заглавные буквы для привлечения внимания к той или иной публикации. Но мне хотелось проверить — дают ли заглавные буквы в заголовке какое-то преимущество при размещении новостей в социальных сервисах. 
    Работа копирайтера включает в себя много аспектов. В первую очередь нужно научится планировать свое время.
    Вопрос был задан на форуме оптимизаторов. Я ответила там, но мне захотелось разместить эту информацию и здесь тоже. Итак, читайте — зачем нужны новости на сайте?

    Моему блогу исполнилось 4 месяца. К этому времени человеческий ребенок уже вырастает настолько, что мамы могут хвастаться друг другу его «парамерами»: ростом, весом и разными другими достижениями. Мои пузомерки видны в левой колонке и показатели на них в первую очередь заинтересуют тех, кто захочет заказать рекламу на блоге.

    УВЕЛИЧЕНИЕ ТИЦ.
    Вопросов о том, почему происходит увеличение ТИЦ после каждого апдейта возникает, как грибов после дождя. Тема на форуме оптимизаторов за сутки разрастается на 25 страниц. Главный вопрос, который там задают: почему? Кто-то спрашивает — почему упало, а кто-то — почему поднялось. А кто-то просто качает головой, пытаясь понять алгоритм, по которому происходит увеличение ТИЦ. 
    Бессменный постовой:
    Все есть яд и все есть лекарство. Русская водка — не исключение!

Комментарии запрещены.