Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Я уже писала о проверке уникальности текстов и о том, как писать уникальные тексты для сайтов. Однако, как вы сами понимаете, на каждую хитрую систему проверки уникальности наш человек придумает десяток способов, при помощи которых можно из неуникального текста сделать уникальный. Я опишу эти способы уникализации вовсе не для того, чтобы вы начали ими пользоваться. Скорее я делаю это для заказчиков, которые будут покупать «уникальный контент» по рублю за килознак. У них есть реальная опасность купить подделку под уникальный текст. В том числе и на биржах копирайтинга. Последствия могут быть самыми разными, и неприятными в том числе.


Уникализация — способ первый: скрытый текст

  • Как делается? Вместо пробелов в текст вставляются знаки препинания (например точки) и закрашиваются белым цветом. При проверке текст становится уникальным.

Как бы обозвать такую «уникализацию»? Те, кто так делают, как минимум вредители.

  • Чем опасно? За текст, имеющий одинаковый цвет с фоном, сайт может схлопотать бан от поисковых систем. Объяснять Платону или Гуглу, что вы не виноваты, можно будет потом очень долго.
  • Как проверить? Выделить весь текст и поменять цвет на черный. Всё сразу будет видно, поскольку скрытые буквы и знаки сразу «вылезут».

Уникализация — способ второй: замена букв.

  • Как делается? Похожие по написанию буквы заменяются на аналогичные из латинского алфавита. Например а (русская) меняется на a (латинская). Сделать это просто. А при проверке текст так же  становится уникальным.
  • Чем опасно? Если такие замены будут стоять в ключевиках, под которые оптимизирован текст, то совершенно етественно, поисковики не найдут в тексте нужные слова. Вся оптимизация насмарку.

Если вы пытаетесь заработать на своем сайте, то неуникальные тексты могут сильно этому помешать.

  • Как проверить или исправить? Через поиск в ворде можно поискать латинские буквы, похожие на русские по написанию (в том числе и заглавные): А, а, Е, е, С, с, К, к, T, M, Х, х, Р, р, у, H, B, О, о. Проверка займет время, но  зато вы убедитеьс в том, что ваш текст на самом деле уникален.

Уникализация — способ третий: теги.

  • Как делается? Текст набирается вместе с тегами. Например, <b>уникализация</b> и уникализация это одно и тоже  для поисковика, но для программы проверки на уникальность — это разные тексты. При проверке — тексты уникальные, а при выкладывании на сайт — нет. Так можно обмануть только начинающего покупателя текстов.

Чтобы усвоить тонкости оптимизации, начинающим владельцам сайтов стоит самим пройти какие-нибудь курсы SEO, чтобы понимать принципы оптимизации текстов.

  • Чем опасно? Вы выкладываете на сайт неуникальный контент, а думаете, что он уникальный.
  • Как проверить или исправить? Убрать все теги и проверять текст без них.

В общем и целом — копирайтеры — люди честные. Однако пословица «доверяй, но проверяй» вполне актуальна, особенно, если вы впервые работаете с копирайтером. Если у вас есть свой постоянный копирайтер, которому вы доверяете, то такие проверки вам не к чему. Но если вы работаете с кем-то впервые или только-только начинаете работу в интернете — то проверка не повредит.

______________

Посты по теме:

_____________

2 комментария на “Уникализация, или что можно купить под видом уникального контента?”

  • volos_86:

    возьму на заметку

  • Если менять русские буквы на латинские, то поисковик это видит. Поэтому лучше брать отрывок текста (убрав знаки препинания) и проверять через ПС, а не через роботов, которые проверяют на уникальность и не в ворде. Так быстрее будет и эффективнее. По крайней мере, мне так очень удобно. Да и если ставить на сайт текст с заменой букв, то такие слова сразу красным подчеркнуты — значит ошибка. Первое, что должно в голову приходить — замена букв нечестными «копирайтерами».