Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Бюджет на мобильный маркетинг увеличивается с каждым днем, а позиция компании «Apple» — высокая цена и отсутствие прозрачности все больше препятствуют развитию нормальных отношений.  Именно этот факт позволит «Google Android» большую часть рынка в ближайшее время, по мнению экспертов «Macquarie Equities Research» на мобильную рекламу и программы для смс до сих пор выделяется только 1% от всего рекламного бюджета, но у аналитиков на этот счет другое мнение они считают, что увеличение доли мобильной рекламы к 2015 году достигнет 4%

Пока «Apple» упрямо держит закрытыми двери своей рекламной сети у «Google» есть возможность завоевать большую долю рынка мобильной рекламы.

Многие обозреватели отдают должное компании «Apple» невероятный успех «iPhone» стал одной из основных причин увеличения бюджетов на мобильный маркетинг, веди именно он был на гребне волны популярности лояльно относящихся к рекламе смартфонов, особенно в США. Однако в будущем компания может столкнуться с некоторыми сложностями в условиях роста рынка мобильного маркетинга и программ для смс из –за закрытой позиции.

Заказчики должны заплатить минимум 1 миллион долларов, чтобы быть в рекламной сети «iAd», которая охватывает распространяемые через «App Store» приложения. Помимо одного миллиона, рекламодателям придется платить по 10 долларов за тысячу показов и два доллара за каждый клик. Сейчас «iAd» предлагает значительное количество показов благодаря все тем же ощутимым объемам продаж. Однако вместе с ростом числа смартфонов на базе операционной системы «Android» будет также увеличиваться объем мобильной рекламной сети «Google», то есть количество показов. Помимо этого, по мнению «Macquarie», у компании «Nokia» по-прежнему большая часть кликов по рекламе в мире, поэтому эта часть рынка будут делить не только компании «Google» и «Apple».

Основной факт, который приводит «Apple» в качестве защиты своей закрытой системы, заключается в том, что подобный подход дает возможность сохранить качество самой рекламы и обеспечить качественное влияние на потенциальных клиентов, что раньше удерживало рост рынка. «Apple» заявляет, что заключила соглашение с половиной из 25 крупнейших рекламодателей США, однако реклама большей части из них пока не запущена в сети iAd.

Комментарии (2) на “Google выгодна закрытость мобильной рекламы iAd”

  • Dmitry Dulepov:

    Вы не понимаете одну вещь: не важно у кого больше показов или кликов, важно сколько на этом заработано денег. Эпл не продаёт больше всего телефонов в мире, однако он зарабатывает больше всех денег на продаже своих телефонов.

    Не на те цифры смотрите…

  • Вот хитрюги. Ну а что, каждый зарабатывает как может:)