Обращайтесь!

Сегодня сделать заявку на продвижение ресурса, можно либо с помощью обратной связи на сайте компании, предлагающей такие услуги, либо письмом, которое отправляется на их электронный адрес. Онлайн-форма больше подходит для тех, кто уже знаком с тонкостями продвижения и точно знает, что он хочет.

После того как заявка или письмо поступят в компанию, менеджер рассматривает ее и звонит будущему клиенту. В ходе телефонного разговора выясняются пожелания клиента, проводятся консультации по тем или иным вопросам.

После того, как с клиентом достигнута предварительная договоренность на проведение работ по продвижению, технический отдел проводит анализ сайта. Это дает возможность определить будущие цели, существующие проблемы, оценить этапы, объем работ, сделать прогноз по срокам.

Особое внимание всегда уделяется тем сайтам, которые продвигались ранее. Непрофессиональная работа могла привести к пессимизации этого ресурса поисковыми порталами. В некоторых случаях бывает затруднено предшествующими работами, проведенными неправильно. Следующим этапом является подбор семантического ядра, в ходе которого специалистами выявляются частотные запросы для последующего продвижения. Профессионалы всегда ориентируются на продающие запросы, те, которые приводят на сайт целевых посетителей.

Завершающий этап предварительных работ – подсчет стоимости продвижения определенного сайта. При этом учитываются все запросы, их популярность. Если клиент хочет отказаться от одних запросов в пользу других, то проводится другой подсчет стоимости. После того, как урегулированы финансовые вопросы, компания составляет договор на проводимые работы по продвижению. Сразу после его подписания двумя сторонами начнутся работы. При этом быстрых результатов серьезные компании никогда не гарантируют. Нередко на продвижение требуются недели, а то и месяцы. Да и после этих работ, нужно будет еще наблюдать за сайтом, анализировать его позиции, поддерживать его в ТОПе.

В результате всех вышеуказанных работ, клиент получает стабильно работающий сайт, пользующийся популярностью, как у поисковиков, так и целевых посетителей, приносящий прибыль его владельцу.

Один комментарий на “Продвижение сайта: путь от заявки до результата”

  • Леха:

    Скоро этих компаний станет больше чем обычных сайтов и блогов!