Облако тегов

Любой человек, который решил связать себя с копирайтингом, сталкивается с тем, что его просят писать тексты СЕО. Приходится «перешерстить» множество поисковых систем, чтобы понять, а что это вообще такое – СЕО-текст и СЕО-копирайтинг.

Тексты СЕО бывают тематическими и нетематическими. Отличаются они зачастую темами ключевых слов, которые в тематических СЕО-текстах «совпадают» с темой самой статьи. Нетематические СЕО-тексты отличаются тем, что ключевые слова к ним обычно не имеют абсолютно никакого смыслового отношения.

К примеру, вам необходимо вписать в текст о видах гипсокартона ключевую фразу «» и в статью о СЕО-оптимизации – «гипсокартонный лист». Есть разница?

Нетематические СЕО-тексты увлекательны именно тем, что необходимо очень постараться, чтобы не подходящий по смыслу ключ не «бросался в глаза», а «сливался» со статьёй в одно целое. Ключевые слова могут быть и не очень сложными, вроде «отдых в Болгарии», которые вписать в статью на любую тему не очень сложно. А вот что делать начинающему копирайтеру, если ему дали задание вписать в статью ключевую фразу «телевизор Санкт-Питербург купить» или «букет Москва с доставкой на дом»? А ведь сохранить в любом случае читабельность текста необходимо, при этом надо очень постараться, чтобы «не хромала» грамотность. Что делать?

Сразу стоит понять и принять тот факт, что грамматику русского языка, хотите вы этого или нет, нарушить придётся. Естественно, сделать это с наименьшими потерями просто необходимо. Стоит также помнить о том, что любую ключевую фразу, даже если ей нельзя склонять (а такие требования присутствовать могут), то разделять знаками препинания можно – поисковые систему их не учитывают, равно как и регистр букв.

Как сделать так, что СЕО-текст писался легче?

Существует много разных способов «вписывания» в текст ключевых слов: «кому как удобнее», видимо, основное правило СЕО-копирайтинга. Кто-то в уже готовый текст вписывает предложения к ключевыми фразами, а кому-то проще вокруг предложения «выстроить» сам текст.

Попробуйте заранее придумать хотя бы приблизительно те фразы, в которых у вас будут встречаться ключевые слова. Таким образом, можно сэкономить время, да и риска впасть «в ступор» после написания текста под названием «ну, и как это сюда вклинить» гораздо меньше. Еще лучше, если вы разбьете ключевики на группы и в каждой группе главный ключевик станет заголовком, а остальные встанут в тексты.

Особенно легко придумывать заранее фразы с ключевыми словами для текстов на определённую тему, которая к ключам никакого отношения не имеет. Тогда вписать в любую статью какой-нибудь «» будет еще проще.

СЕО-копирайтинг – это одно из «оружий» продвижения сайтов по поисковым системам. Грамотно написанный контент позволит сделать так, что на страницы сайт зашло как можно большее число людей. А ведь именно реклама – двигатель прогресса, а хорошие копирайтеры немало изобретательности в этот прогресс вкладывают.

Popularity: 2% []

Один комментарий на “Каким бывает СЕО-копирайтинг”

  • пишет:

    Некоторые заказчики настолько щепетильны, что даже знаки препинания не разрешают вставлять в ключи. Можно «разбивать» неудобное ключевое сочетание, имитируя два разных предложения. Например, из ключа «телевизор Санкт-Петербург купить» получится что-то вроде «Например, в одной из передач вы можете увидеть, глядя в телевизор Санкт-Петербург Купить лучшую модель телевизора ...». Пишу, наверное, для тех, кто будет комментировать, возможно, кому-то пригодится на практике.