Облако тегов

Как стать рейтинговым копирайтером на . Эта статья продолжает серию публикаций копирайтеров, работающих на упомянутой бирже. Сегодня у нас очередной гостевой пост.

Биржа копирайтинга кормит всех, а особенно — ленивых. Одним это удаётся сразу, другим нужно больше времени. Только те, кто выдержит интеллектуальную гонку выражающуюся в рейтинге и звёздности смогут насладиться денежным потоком журчащим в их кошельках...
Но кроме таланта, нужна и хитрость. Об этом и пойдёт речь в этом тексте.

Мы заговорили о лени. Многие спросят, «как это может быть?» Ведь все маститые копирайтеры утверждают о необходимости постоянной работы, творческого поиска и тому подобных вещах, дабы получать стабильно высокий заработок на TextSale.ru.

Срабатывает закон Парето, который гласит, что 20% ваших усилий обеспечивают 80% доходов. Поэтому, нужно пересмотреть свои взгляды и начать зарабатывать по-другому.

Если Вы только начинаете зарабатывать на этой известной в Рунете площадке по купле-продаже текстов, то, по всей видимости, Вы столкнулись с понятием «рейтинг». Это то, что на фондовой бирже называют «котировкой». Ваша «котировка» рассказывает другим участникам рынка не только о количестве проданных статей, но и сигнализирует об отношении к Вам, как специалисту. Потому что за проданную статью дают один бал в рейтинг, а за позитивный отзыв о Вашем тексте — два бала.

Здесь всё, как на фондовой бирже! Покупатели предпочитают «голубые фишки», то есть копирайтеров с высоким рейтингом. Если Вы пока не можете достигнуть их уровня, а пишите ничуть не хуже, то Вам остаётся лишь «сыграть на повышении».

Для этого существует два способа.

Первый — это открыть под другим IP акаунт и покупать свои родные тексты. А там, гляди, и рейтинг вырастит и цену за 1000 знаков можно будет оправдано увеличить. Ведь зачем писать за копейки, если можно выйти сразу на нормальный уровень.

Существует и другой способ. Правда он не всем удаётся. Это предложить свои умения «звёздным братьям по перу». Если Вы тянете на их мастерство, то вполне возможно кто-то заинтересуется Вами. Но в этом случае оценка Вашей работы не всегда будет объективна. Вы получите только очень маленькую часть прибыли. Основной кусок пирога пойдёт «рейтинговому другу».

Итак, Вам решать, как поступать. В любом случае пишите, если пишется. Как говориться, чтобы не потерять форму. А ещё, старайтесь дать своему детищу яркое, сочное название. Возможно, именно таким способом Вам удастся поднять свой рейтинг.

И помните, что лень — помогает. Не выкладывайтесь на полную. 20% текста должно обеспечить 80% успеха вашему творению. Эти 20% — название статьи и первых четыреста знаков, которые видят потенциальные покупатели. Вот в них и вкладывайте всю писательскую мощь.
А сэкономленное время потратьте на сбор «маркетинговой информации». Вам придётся проанализировать самые востребованные темы. Это пригодится для того, чтобы Вы не работали вхолостую над текстами, которые будут продаваться месяцами. Уловите тренд и следуйте за ним. Чем больше статей будут в теме, тем больше шансов, что хотя бы одну из них купят.

Удачи Вам!

Автор:

От себя добавлю — можно так же предлагать свои услуги не только маститым копирайтерам. Например я тоже подбираю команду для сотрудничества. Статьи тех, кто работает в моей команде я публикую здесь со ссылкой на их профиль. Обращайтесь — .

Popularity: 1% []

9 комментариев на “Уроки для начинающих. Сыграй на повышении”

  • emanno, Вот и я теперь кое-что поняла. Мне заказчики часто жалуются, что «купили на бирже у топового копирайтера», а им не понравилось! Я все думала — почему так. А тут — все стало ясно.

  • пишет:

    В начале своей карьеры на Т-л писала «звёздным». Выяснила, что многие в рейтинге — просто перекупщики... С другой стороны. у них есть умение продавать, база постоянных клиентов и упорство в поддержании своего рейтинга.

    У меня, например, звезда слетела после того, как месяц занималась другими проектами. А для того, чтобы вести бизнес на перекупке, звездный рейтинг нужен постоянно. Общалась с одним таким текстсейловцем — он очень боялся за свою звезду...

    И, конечно, очень неравномерный уровень работ получается у «звёздных перекупщиков», по крайней мере, тех, кто не утруждает себя редактурой.

  • Kopy-news Кстати, можете написать гостевой пост для моего блога.

  • пишет:

    Хорошие схемы, можно использовать :)