Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Наверное, стоило поставить этот пункт первым, но уже не выйдет. Поэтому он будет третьим. Ссылки на два первых вы найдете в самом конце статьи. А я буду публиковать статьи на эту тему и в дальнейшем.

Если вы запускаете новый проект, то придумайте (найдите) для сайта хорошее доменное имя. Слово «хорошее» в данном случае может иметь несколько значений, в зависимости от того — какой именно трафик вам нужен.

Используйте свое имя или ник для получения трафика.

Если ваша фамилия или ник известны (не важно в каких кругах 🙂) и/или их могут искать самих по себе (о том, делает ли это кто-то можно спросить у Яндекса 🙂 или у Googl'a), то вам стоит выбрать доменное имя, в соответствии с этим опознавательным знаком. Поисковики справедливо соотносят поисковый запрос с названием сайта.

Используйте род занятий или услуг.

По той же причине можно выбирать доменное имя в соответствии с родом деятельности или видом услуг. Например этот сайт копирайтера имеет на момент написания статьи весьма неплохие позиции в поисковиках, несмотря на отсутствие покупных ссылок. И роль названия сайта тут играет немаловажную роль.

Придумайте запоминающееся имя для сайта.

Только не переборщите с «запоминаемостью». Все-таки имя сайта должно как-то отражать род вашей деятельности, особенно, если название вашей фирмы не является широко известным брендом вроде Нестле или Харлей-Девидсон.

Например, вы сможете определить — чем занимается фирма, сайт которой называется fregat-m.ru? Вряд ли вы догадаетесь о том, что род их занятий — это профнастил и металлочерепица. Слово «фрегат» вполне запоминающееся, но совершенно не соотносится с деятельностью компании, а приделанная к нему буква вообще портит всю картину.

 Так что, выбирая название для сайта, нужно в первую очередь думать не только о конкретном названии фирмы, а от том, что должны находить люди на вашем веб-ресурсе. Возможно, конечно, что мы не та целевая аудитория, которая будет искать вышеупомянутый сайт, но общий принцип должен быть понятен. Называйте сайт тем именем, которое что-то скажет потенциальному посетителю. И посетители к вам потянутся.

Подумайте о звучании названия.

Если ваша цель создать сайт с вызывающим или скандальным содержимым, то можете использовать нечто неблагозвучное или даже нецензурное. Во всех остальных случаях произнесите название сайта со всеми возможными вариантами ударений. Если какой-то вариант окажется не совсем приличным — трижды подумайте — стоит ли использовать его для своего ресурса.

Придумайте новый термин.

Это несколько затратный, но беспроигрышный путь. Придумываете термин (бренд), регистрируете сайт, а потом так или иначе раскручиваете этот бренд (термин). Кстати — это тема одной из следующих статей, так что подписка на RSS будет совсем не лишней).

Интернет-трафик — штука многогранная. 🙂 Поэтому способов его получения много. Я знаю как минимум 80. Не пропустите следующий!

 —

Еще статьи по теме на сайте:

 

 

2 комментария на “Получаем интернет-трафик. Способ третий”

  • verytruth:

    Странно, но у меня есть сайт мой_ник.ру, но если я его набираю, то сайт выскакивает аж на 11 месте 🙂

    Хотя понятное дело, от домена многое зависит. Жаль многие домены раскуплены и при этом не используются. Висят для перепродажи. 🙂

  • verytruth

    Думаю, что стоит поставить на ваш домен пару ссылок с нужным анкором. С соцзакладок или с блогов или еще откуда-нибудь, плюс перелинковать внутренние страницы на главную с нужным анкором.

    Заодно и посмотрите — насколько это эффективно! 😉