Обращайтесь!

Поисковая оптимизация сайта оправданна в любом случае. Она увеличивает посещаемость проекта и помогает веб проекту повысить свои позиции в списках выдачи от  поисковых систем. Однако чрезмерное увлечение оптимизацией даёт эффект с точностью до наоборот. Сверх-оптимизация увеличивает затраты на содержание ресурса, одновременно снижая конверсию посетителей. В свою очередь сокращается доверие к интернет – проекту и на ресурс налагаются санкции от главных поисковых систем.

Излишняя оптимизация называется переоптимизацией, куда можно включить невидимый контент, быстро растущее количество ссылок на веб проект, переспам в  статьях, мета-тегах и анкор-листе сайта. Все это неизбежно подводит сайт под санкции поисковых систем.

Есть еще вебмастера, «наивно» полагающие, что «чем больше, тем лучше» в отношении ключевых слов, смены титульных заголовков и редактирования ссылок. Продвижение интернет проекта – это сложный и  одновременно хрупкий процесс, требующий максимальных усилий и деликатного отношения.

Как распознать переоптимизацию?

Врага надо знать в лицо. Иногда вебмастера сознательно проводили переоптимизацию на сайте с благородной целью повысить рейтинг ресурса. SEO cпециалист проведет , проанализирует его текущее состояние и составит список рекомендаций по приведению сайта к требованиям поисковых систем. При отсутствии специалиста стоит обратить внимание на ссылки, HTML-код и тексты. Снижение эффективности интернет проекта также указывает на отрицательное влияние переоптимизации. Применение веб-аналитики поможет найти на сайте страницы с низкой конверсией.

Обязателен комплексный мониторинг работы ресурса. Лучше всего с этой задачей могут справиться только опытные профессионалы. Они не только грамотно оценят настоящее положение, но предпримут нужные меры по улучшению веб проекта и добавят конкретные рекомендации для будущего обслуживания интернет ресурса.

Борьба за эффективность сайта

После выявления заспамленных страниц  необходимы следующие действия:

  • Сокращение количества ключевых слов
  • Удаление скрытых элементов со странички
  • Усовершенствование сайта с целью сделать более привлекательным для посетителей
  • Уничтожение приобретенных ссылок.

Выводы таковы: продвижение веб проекта должно быть исключительно размеренным и продуманным. Поспешишь – людей насмешишь, а в нашем случае – поисковые системы. Есть ли смысл заносить своё детище сразу во все возможные каталоги и базы? Внешние ссылки тоже должны приобретаться постепенно, ни в коем случае оптом, что мгновенно и бесповоротно приведет к санкциям поисковиков.

Часто единственное решение проблемы – обращение к высококвалифицированным специалистам с просьбой о помощи в продвижении веб ресурса. Это не расписка в собственной несостоятельности и инфантильности. Это выбор зрелого и рассудительного человека, который понимает, что специалист должен заниматься своим делом. Веб-мастера быстро оценят обстановку, предложат уникальный метод решения и помогут сориентироваться в выборе ближайших и долгосрочных целей по продвижению. Стоит заметить, что во многом зависит от его текущего состояния, поэтому не стоит рисковать выполняя какие-то работы самостоятельно, ухудшая тем самым ситуацию.

Главная цель каждого сайта – понравиться своим посетителям. Если помнить о том, что, прежде всего ресурс создается для людей и их комфорта, оптимизация интернет проекта будет более эффективной.

 

Комментарии запрещены.