Обращайтесь!

В наш век интернет технологий очень важно быть постоянно на связи со своими клиентами. Телефоны уже не дают той прочной основы для ведения бизнеса, которая так нужна любому предприятию. Взять хотя бы торговлю – если у вашей компании нет сайта, то клиентов будет на порядок меньше. И связано это с тем, что вбить в поисковую систему запрос намного проще и удобнее, чем выискивать телефоны и звонить. Ваш сайт – ваша визитка, которая дает максимум полезной информации, привлекает человека и рассказывает о том, что он может приобрести, воспользовавшись услугами вашей компании. Вспомните, что вы делаете, когда перестаете понимать происходящее на экране? Закрываете вкладку браузера и ищете дальше. Кто будет задерживаться и разбираться, когда в сети существует еще несколько сотен похожих страниц, способных подать информацию доступно?

Ваша главная страница – это обложка книги, витрина магазина, ваше лицо. Никто не будет связываться с человеком, который не может внятно изложить свою мысль.

Именно поэтому так важно грамотно организовать пространство сайта, его наполнение, заинтересовать случайного посетителя и обеспечить стабильное функционирование. Перебои в работе для интернет-магазина столь же губительны, как и форс- мажорные «выходные дни» для любой реальной торговой точки. Сколько денег вы теряете? Для того чтобы избежать подобных неприятностей, вы можете обратиться к сторонним фирмам, которые обеспечат вашей компании. Как правило, это обходится дешевле, чем содержать штатных сотрудников.

Но даже если ваш сайт красив, хорошо сделан, удобен в использовании и работает без перебоев, это не гарант успеха. Нужно помнить, что интернет полон конкурентов. И в этой борьбе побеждает тот, кто успел подцепить посетителя на крючок. Как правило, люди не ходят дальше нескольких страниц, выводящихся результатов поисковых запросов. Хотя поисковик индексирует их в гораздо большем количестве, для потенциального клиента нет разницы, сколько сайтов найдено. Для него имеет смысл найти тот сайт, ту компанию и те условия, которые его устроят. И чем ближе вы к началу списка выдачи результатов, тем выше ваши шансы.

Для этого вы должны разработать стратегию рекламы для сайта, продвигать его. Существует специальные методики, помогающие подвинуть конкурентов на этом поле. Однако в этом случае намного эффективнее обратиться к специалистам своего дела. Если вы занимаетесь продвижением своего ресурса самостоятельно, вы не сможете достичь таких хороших результатов за короткое время, а время здесь тоже играет не последнюю роль.

Комментарии запрещены.