Обращайтесь!

Вы хотите привлечь новых клиентов и увеличить свои продажи? Вы хотите это сделать с минимальными затратами? Это можно сделать продвигая свой бизнес в сети Интернет. Вы опасаетесь, что затраты на рекламу в Интернете не принесут отдачи? Не тратьте деньги напрасно. Используйте 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете. Для этого не нужно специального образования, а результат будет виден совсем скоро. Вы можете сказать, что это все ерунда, но почему бы не начать именно с этого прежде чем придумывать что-то олее сложное и дорогое. В конце концов — это лучше, чем ничего.

  • Способ первый — разместить объявление на бесплатных электронных досках объявлений своего региона. Разместите объявления на нескольких досках, выбирая наиболее посещаемые, а также близкие по тематике к продаваемому вами товару или услуге. Если электронная доска объявлений предоставляет такую возможность, обязательно сопровождайте объявление фотографией или рисунком. Как показывает практика, такие объявления читают в 3 — 4 раза чаще.
  • Способ второй — создайте блог на одном из бесплатных блогхостингов, например в Живом Журнале. Напишите в своем блоге несколько постов о вашей фирме, товаре или услуге и в дальнейшем пишите новые посты один — два раза в неделю. Пишите интересно, не используя рекламный стиль. Большинство блогеров к рекламе относятся отрицательно. Найдите сообщества близкой к вашему блогу тематики и вступите в них. Активно участвуйте в обсуждениях и делитесь с членами сообщества своими знаниями. Если у вашей фирмы есть сайт, обязательно сделайте в блоге ссылку на него.
  • Способ третий — социальные сети. Последние несколько лет миллионы людей регулярно пользуются социальными сетями. Среди них обязательно найдутся люди, для которых ваши товары или услуги будут интересны. Зарегистрируйтесь в нескольких социальных сетях и создайте там свои группы. Привлекайте в них людей и активно обсуждайте свой товар или услуги, особенности использования, достоинства и недостатки. Если ваша фирма предоставляет скидки или имеются спецпредложения, начались продажи нового товара или изменилась цена, обязательно сообщите об этом в группе.
  • Способ четвертый — размещение статей и пресс-релизов. Вы профессионал и можете много рассказать о своем товаре или услуге, о том как его наиболее эффективно применять и как он может помочь людям решить их насущные проблемы. Напишите об этом статью. Рекомендуемый объем статьи от 2 до 5 тысяч знаков. Найдите в Интернете бесплатные каталоги статей и разместите там свою статью. Если у вашей фирмы есть сайт, обязательно сделайте в статье ссылку на него. В вашей фирме произошло какое-либо событие? Начались продажи нового товара или услуги, проводится распродажа или маркетинговая акция, ваша фирма приняла участие в благотворительной акции? Напишите пресс-релиз и разместите его на нескольких сайтах, публикующих пресс-релизы.
  • Способ пятый — оставляйте посты на тематических форумах. Найдите несколько хорошо посещаемых форумов близкой к вашему бизнесу тематики и зарегистрируйтесь на них. Активно участвуйте в обсуждении тем форумов и делитесь с их участниками своими знаниями. Пишите посты по теме обсуждения. Ваши сообщения не должны восприниматься как реклама, т.к. такие посты обычно очень быстро удаляются модераторами, а их авторы рискуют быть забаненными.
  • Способ шестой — почтовая рассылка и RSS-лента. Если у вашей фирмы есть сайт, обязательно предлагайте посетителям подписаться на почтовую рассылку по e-mail. Старайтесь, чтобы почтовая рассылка несла полезную для клиентов информацию и не воспринималась ими как спам. Обязательно предусмотрите, чтобы у подписчика была возможность отказаться от почтовой рассылки. Если на сайте есть новостной раздел, используйте технологию RSS и предложите посетителям сайта подписаться на ваши новости используя эту технологию.
  • Способ седьмой — размещайте материалы на тематических сайтах и сайтах партнеров по бизнесу. Найдите сайты, имеющие тематику близкую к вашему бизнесу, но не принадлежащие вашим конкурентам. Посмотрите какие материалы для этих сайтов вы могли бы предоставить. Свяжитесь с веб-мастерами этих сайтов и предложите им опубликовать ваши материалы. Обратитесь с такими же предложениями к вашим партнерам по бизнесу. Если у вашей фирмы есть сайт, обязательно сделайте в материале ссылку на него.

Рассмотренные 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете позволят повысить узнаваемость вашей торговой марки, товара или услуги, улучшат имидж вашей фирмы, приведут к вам новых клиентов, уже готовых сделать покупку, позволят охватить гораздо больший круг потенциальных клиентов и повысят позицию вашего сайта в выдаче поисковых систем. И всего этого можно достичь не вкладывая ни копейки!

3 комментария на “7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете”

  • bity:

    Седьмой способ очень понравился, посмотрим как он будет работать на практике. Надо искать тематические сайты с хорошей посещаемостью.

  • minigamer:

    Советы конечно хороши, но сколько времени на это потратится

  • :

    Третий способ — рулит. наибольший эффект