Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Идеальный копирайтер

Копирайтер — это волшебник фраз, жонглер слов и маг убеждения. Однако эти красивые фразы вряд ли помогут потенциальному заказчику определить — каков он — идеальный копирайтер. Перечислю свои соображения на этот счет по пунктам.

    Идеальный копирайтер имеет образование.
    Возможно Арина Родионовна и умела придумывать захватывающие сказки, однако все он дошли до нас только в пересказе её воспитанника. К слову сказать, пример не самый удачный, поскольку известно, что в лицее Пушкин был одним из самых малоуспевающих учеников.
    Идеальный копирайтер имеет образование, которое дает ему определенный словарный запас. Пройдя огонь, воду и медные трубы получения высшего образования, человек так или иначе расширяет свой словарный запас, а значит не будет путать значения слов и не будет мучительно размышлять над формулировкой фразы.
    Вряд ли заказчика устроить текст, состоящий из трех всем известных слов, даже в том случае, если его сайт посвящен услугам грузчиков.
    Идеальный копирайтер умеет убеждать.
    В общем и целом, если после разговора с копирайтером остается сомнение в душе, то возможно не совсем идеальный копирайтер. По крайней мере вас, ему убедить не удалось.
    Конечно, это не означает, что он будет неубедительным с точки зрения ваших потенциальных заказчиков, однако может заставить вас задуматься о том, что тесты его могут оказаться так же неубедительны и невыразительны, как и его самопрезентация.
    Идеальный копирайтер имеет портфолио.
    Я ни в коем случае не хочу обидеть начинающих копирайтеров. Просто слова «начинающий» и «идеальный» не могут быть синонимами по определению. Идеальный копирайтер имеет опыт. Приобретение этого опыта — важный этап работы. За время этой работы копирайтер нарабатывает портфолио статей. Причем от статьи к статье его мастерство растет. Эти статьи и составляют его портфолио.
    Идеальный копирайтер — интересный человек.
    Человек, обладающий багажом знаний, всегда интересен. Он может часами рассказывать о том, о чем он пишет и о том, в чем он разбирается. Он не боится делиться своими мыслями и эмоциями. Потому что у него есть еще.
    Идеальный копирайтер не устает учится.
    Проверить, повышает ли копирайтер свою профессиональную квалификацию, трудно, но можно. Можно уточнить, какие книги о копирайтинге он читал.
    Существуют и специальные тренинги для копирайтеров.
    И последнее: Идеальный копирайтер стоит денег.
    Я уже писала о биржах копирайтинга и о том, как купить статью на бирже. Еще раз могу повторить заказчикам вечную фразу: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Конечно, можно купить килограмм статей на 10 долларов. Однако смысл такой покупки часто состоит только в том, что «10 баксов не жалко».
    Если их вам не жалко, то закажите за эти деньги одну нормальную статью, которую вы гарантированно разместите на своем сайте или в печатном издании. При таких расценках легче найти хорошего копирайтера.
    Ну а идеальный копирайтер — всегда стоит дорого. Зато и результат его работы принесет вам гораздо больше, чем вы за нее заплатили!
Ищете контент? Максим - контентный маньяк.

Комментарии запрещены.