Обращайтесь!
Реклама

Наверное, я вам не открою ничего нового. Но если это так, то странно, почему вы ещё этим не пользуетесь? Что я имею в виде? Социальные сети, конечно же!

Кто из нас хотя бы раз в день не заходит в соцсети? Даже самые занятые люди приходят сюда, чтобы узнать последние новости. Что уж говорить об обычных людях. Здесь, в соцсетях, знакомятся, ругаются, выкладывают фотки, обсуждают новости, товары и услуги. И вот как раз последние два пункта весьма интересны каждому, кто так или иначе занимается продвижением своих услуг в интернете.

Продвижение в социальных сетях называется умным словосочетанием: . С одной стороны — маркетинг — это целая наука. А с другой стороны, если те, кто считает, что «маркетинга не существует». Однако любому интересно узнать — что и кто пишет про него и его бизнес в социальных сетях. да и отказываться от такого глобального ресурса, как социальные сообщества, тоже не следует.

Что можно делать в соцсетях?

  • Искать представителей своей целевой аудитории и распространять среди неё информацию о продукции или услугах.
  • Проводить поиск новых ниш и целевых аудиторий.
  • Изучать спрос, проводить анкетирование и тестирование.
  • Устраивать промо-акции или стимулировать участников при помощи скидок.

Однако только этим потенциал социальных сетей не ограничивается. Любой, кто решит заняться именно этим способом продвижения, быстро поймёт — здесь есть много возможностей. Тем более странно бывает слышать от создателей и руководителей бизнеса, что они не используют социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.

Тем более, что в сети можно найти помощников — автоматизированные системы сбора информации, помогающие эффективнее использовать потенциал социальных сетей. Так что, если вы ещё не зарегистрировали группу своей компании в Соцсети — сделайте это сегодня!

Оставить комментарий