При создании сайта важно сначала определиться с какой целью это делается. В большинстве своём сайты, так или иначе, создаются для получения прибыли. Причём способы заработка могут быть как косвенными, например, партнёрские программы, реклама, так и прямыми – продажа какого-либо товара или услуги. Соответственно прибыль зависит от того сколько посетителей сайта воспользуются данными услугами. Т.е. может сложиться мнение, что чем больше посетителей на сайте, тем большее их число будет приносить прибыль. Следовательно, нужно продвигать сайт по высокочастотным запросам, которые дадут наибольший приток посетителей.

Такой подход не является рациональным, поскольку потребности большинства таких посетителей могут не совпадать с предложением сайта. К примеру, какая-то фирма создала сайт по ремонту компьютеров. Далее начинает продвигать его по высокочастотному запросу «компьютеры». Но сам этот запрос не несёт никакой конкретной информации. Не понятно, что имел в виду пользователь набравший его. Что он хочет: купить компьютер, продать компьютер, настроить, починить, переустановить, очистить от вирусов и т.д. Т.е. данный запрос не имеет конкретной цели. Поэтому все высокочастотные запросы можно назвать не целевыми. А поскольку продвинуть сайт по ним сложно и очень дорого (в виду огромной конкуренции), то эффект будет очень маленьким.

Поэтому вместо того, чтобы собирать всех пользователей подряд имеет смысл выбирать только заинтересованных в конкретной услуге. В нашем случае только тех, кто хочет отремонтировать компьютер. Согласно статистике Яндекса (сервис расположен по адресу: http://wordstat.yandex.ru/) в среднем частота запроса «ремонт компьютеров» составляет более 50000 в месяц. Однако этот запрос также является избыточным, поскольку не имеет конкретной географической привязанности (нуждающиеся в ремонте могут быть в любом городе России). Поэтому в него нужно включить место расположения самой фирмы, например, Москва. Тогда запрос примет следующий вид — «ремонт компьютеров в Москве». Хотя частота такого запроса в среднем равна 700 в месяц, но набравшие его пользователи на все 100% будут потенциальными клиентами. Именно такие средне и низкочастотные запросы являются целевыми, поскольку дают «нужных» посетителей. К тому же по таким запросам можно достаточно просто самому продвинуть сайт в ТОП. Для этого часто бывает необходима только внутренняя . Для внешней оптимизации можно воспользоваться автоматизированными системами продвижения. Автоматизирование системы позволяют самостоятельно без больших затрат (в случае средне и низкочастотных запросов) вывести сайт в ТОП. Причём затраты по времени при работе с такими сервисами минимальны. Нужно только один раз произвести настройку, а дальше они сделают всё сами.

Popularity: 1% []

Комментарии запрещены.

Архивы копирайтера