Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Сегодня для раскрутки сайта недостаточно «нафаршировать» текст ключевиками. Необходимо знать принципы seo-оптимизации, так как переспам и прочие вольности могут сыграть с копирайтером и оптимизатором злую шутку, вплоть до бана в поисковиках.

Ни для кого не секрет, что для грамотной раскрутки сайта его надо регулярно наполнять. Поисковики любят новый контент и чаще индексируют быстро меняющийся сайт, а это бывает очень важно – кого заинтересует статья о новинке, если она попадет в выдачу только через месяц после публикации? Впрочем, качество и seo-оптимизация текстов не менее важны, чем их количество.

Поисковые роботы хоть и стремятся безошибочно определять важность и полезность текстов для пользователей, все еще далеки от достижения своей цели. Поэтому просто написать интересную читателям статью недостаточно, нужно специально подготовить ее, сделав привлекательной не только для пользователя, но и для поисковой системы.

Формулы алгоритмов ранжирования поисковиков занимают сотни мегабайт и хранятся в строжайшей тайне, но по результатам их работы SEO-специалисты смогли выделить ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы продвижение сайта шло гладко и без запинок.

Семантическое ядро

В первую очередь для грамотного продвижения необходимо составить семантическое ядро текста. В него входят ключевые слова и словосочетания, по которым страница должна выдаваться пользователям. Принцип их выбора тот же, что использует контекстная реклама – необходимо проанализировать статистику запросов и выбрать из них самые популярные и при этом свободные. Можно также продвигаться не по ВЧ, а по НЧ запросам. Оптимальный вариант — это их комбинация, так как по высокочастотникам продвинуться крайне сложно, а по НЧ можно без особых усилий выйти в топ.

Плотность ключевых слов

Раньше поисковики высоко ценили количество и плотность ключевых слов, но эти времена давно прошли. Сейчас их оптимальная плотность в тексте составляет 4-7%, большее количество может быть расценено как спам и навредить продвижению. Именно на этих параметрах основана так называемая «тошнота текста». Она показывает, насколько статья насыщенна ключевыми словами, и поисковые роботы учитывают ее для выявления натуральности текста.

Различают классическую и академическую тошноту. Первая высчитывается как квадратный корень из числа вхождений самого встречающегося слова. Оптимальные параметры классической тошноты разные для каждого объема текста, поэтому на практике чаще применяют академическую тошноту. Она уже учитывает в своей формуле объем и измеряется в процентах. Считается, что оптимальный показатель академической тошноты должен быть в районе 10%, хотя опыт показывает, что и более «тошнотворные» статьи отлично индексируются и ранжируются.

Вот такие теоретические рассуждения. Что касается меня — я думаю, что математика не всегда срабатывает в таком деле, как оптимизация. Если бы всё было предсказуемо — было бы неимоверно скучно! 😉 А выводы — делайте сами.

Сохранить

Комментарии запрещены.