Облако тегов

google seo copywriting.thumbnailКаждый, кто занимается интернет-раскруткой, считает, что его метод продвижения сайтов — самый правильный и эффективный. И это правильно, поскольку очень трудно заниматься тем, во что ты сам не веришь. Я, к примеру, занимаюсь тем, что пишу тексты для сайтов и называю это  SEO-копирайтингом. Я считаю этот метод эфективным на том основании, что в Интернете люди чаще всего ищут информацию. И когда эта информация изложена так, что она интересна и понятна и людям и роботам поисковых систем, тогда происходит встреча тех кто что-то ищет с моими текстами и, соответственно с сайтами, на которых эти тексты расположены. Но мои методы продвижения сайтов — не единственно возможные. — дело многогранное. Поэтому я решила изучать и другие методы продвижения сайтов, чтобы в конечном итоге выбрать для себя что-то полезное.

Контекстная реклама, как метод продвижения сайтов.

Самая простая в интернете представляет собой контекстную рекламу. Каждый из вас знаком с такой рекламой. Когда вы вводите в одной из поисковых систем какой-то запрос, то вместе со списком сайтов справа появляется еще один, альтернативный список сайтов, размещение в котором оплачено владельцами сайтов, которые в нем рекламируются. Это и есть контекстная реклама.

Минусы такого метода продвижения сайтов очевидны:

  • Значительные материальные затраты на продвижение.
  • Трудности с выбором ключевых слов, по которым проводится продвижение (здесь лучше не рисковать и обратиться к профессионалам).
  • В конкурентных тематиках существует опасность «скликивания», при котором ваш рекламный бюджет будет израсходован неэффективно.

yandex seo copywriting1.thumbnailОднако, несмотря на недостатки, такое имеет существенный плюс, который дает мгновенное появление вашего объявления не только в результатах выдачи поисковых систем, но и на близких по тематике сайтах партнеров рекламной сети, где его могут увидеть много потенциальных потребителей, которые зайдут на ваш сайт.

Но нагнать на сайт посетителей — это не всегда то, что нужно владельцу сайта. Как гласит одна из пословиц — «Привести лошадь к водопою может и одн человек, но заставить ее пить не сможет и 1000». Поэтому методы продвижения сайта, которые увеличивают количество посетителей сайта не подойдут, к примеру для интернет-магазина, которому нужны не праздношатающиеся толпы, а заинтересованные покупатели. Так что планируя увеличение посещаемости своего сайта при помощи контекстной рекламы — лучше все-таки доверить профессионалам.

Еще по теме можете почитать:

, где можно узнать о много нового о поисковой оптимизации и заработке в интернете.

Popularity: 1% []

Комментарии запрещены.

Архивы копирайтера