Скидки пряниками, проценты финиками или когда окна начнут играть в шахматы.

При передвижении по городу я пользуюсь общественным транспортом. Мне так удобнее, потому, что таким образом я получаю законное время для чтения. А читать я люблю. Кроме того, именно чтение книг помогает мне в работе.  Однако тема сегодняшнего поста навеяна отнюдь не книгами, а рекламными плакатами, увиденными мною в метро. 

Вдоль эскалатора, ведущего с «Боровицкой» на «Библиотеку им. Ленина»  висит множество рекламных плакатов. Чаще всего я на этой длинной «лестнице-чудеснице» (С) читаю, но на днях книжка у меня закончилась раньше, чем я доехала до дома. И я начала читать то, что написано на рекламных плакатах. Увиденное меня улыбнуло. Подряд, один за другим висели плакаты со следующими заголовками:
  • СЛАДКИЕ СКИДКИ
  • ВКУСНЫЕ ПРОЦЕНТЫ
  • УМНЫЕ ОКНА
Я решила представить себе . И во что вышло: 
Сладкие скидки!
Прихожу я в магазин, покупаю товар, а мне в качестве скидки вручают килограмм конфет. Ну это примерно как раньше, в советские времена в нагрузку к давали .
Вам надо? Мне - нет! 
Вкусные проценты!
Ну примерно то же - я вкладываю куда-то деньги, а мне проценты выдают пряниками. В общем-то мне это тоже не нужно.
Можно представить другой вариант: я беру кредит, а проценты возвращаю финиками. Это интереснее. Но вы можете представить себе, что банк принимает финики мешками? Я тоже не могу. 
Умные окна!
Встаешь утром, садишься на кухне с чашкой кофе и кроссвордом и тут окно начинает тебе слова подсказывать. А когда ты хочешь его открыть - заявляет: «Я не откроюсь - на улице холодно!» Я опасаюсь, что этого мой рассудок не вынесет, поэтому пока поживу с теми окнами, которые просто не пропускают холод внутрь, а тепло наружу. 
Я в общем-то понимаю, что современная реклама призвана вызывать эмоции, а не просто хвалить товар или предлагать удовлетворение потребности. Но, извините, не до такой же степени!
Я не спорю - современная реклама должна воздействовать на эмоциональную сферу, но при этом героем рекламы должен быть продукт, а не прилагательное, описывающее нечто, косвенно имеющее отношение к продукту.
Писать - это довольно увлекательное занятие, читать - тоже, поэтому почитайте то, что написано на блоге . И обязательно поделитесь своими комментариями - нам это интересно! 
P.S. Кстати, вы можете сказать, что главное, чтобы современная реклама запоминалась? Но вот хоть убейте меня - я не помню, какой именно банк обещал накормить меня процентами, какой магазин предлагал мне оценить вкус скидок и где именно я могу пообщаться с умными окнами! Значит рекламные плакаты свою цель не выполнили. Вот так! 
Продолжение следует. Если боитесь пропустить -  

 

Популярность: 20%

Оставьте свой отзыв

По теме