Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Наступление 2017 года принесло с собой массу новшеств, затронув и нишу SMM. Теперь продвижение в соц сетях играет еще большую роль в процессе привлечения трафика и внимания к своему бренду. Эффективная работа по этому направлению напрямую зависит от знания новых трендов и грамотности услуг по SMM-продвижению.

продвижение в соц сетях

продвижение в соц сетях

Особенности SMM-продвижения в 2017 году

Значимость собственного присутствия в социальных сетях понимают практически все компании. И 2017 год готов усилить этот эффект. Стоит ли обзаводиться, тратить силы и средства на раскрутку сайта компании, если с этой задачей может справиться социальная сеть? Посмотрев на набор доступных для компании возможностей, вы увидите, что чаша весов явно клонится в сторону отказа от отдельных сайтов для компаний. Посмотрим, сработает ли это предположение к концу года!

Также SMM уже не может пройти мимо популярности блогеров. Их существует изрядное количество в различных тематиках, у каждого из них есть армия поклонников, и они в обязательном порядке находятся в паре-тройке социальных сетей. Чем не лакомая добыча для маркетологов?

Главные тренды SMM-продвижения для сети Вконтакте

Ведение группы Вконтакте в 2017 году должно основываться с оглядкой на такие тренды:

  • покупки здесь и сейчас, не требующие перехода на сторонние сайты. Это станет реальностью, если сеть ВК таки внедрит кнопку «купить». Привязка банковских карт пользователей и совершение покупки за два клика – все это способствует срабатыванию принципа импульсивной покупки;
  • «здравствуйте, чат-бот вас слушает». Теперь в любое время дня и ночи пользователь может получить ответ на интересующий его вопрос. Нет надобности в call-центре, удобно;
  • конкретней, пожалуйста. Таргетированная реклама имеет место, вот только теперь она требует более детального уточнения и должна объединять людей по таким узким характеристикам, как увлечения, активность пользователя;
  • борьба за ограниченный трафик. «Умная лента» ВК требует такого же умного подхода. Интеллектом ее поразить сложно, она предпочитает твердую валюту. Платите, если хотите заполучить драгоценное место;
  • дорогу потоковому видео. Больше доверия, живость подачи информации – все это на руку рекламодателю.

Одной из главных тенденций на 2017 год признается автоматизация. Процесс все более усложняется, а держать все в голове или в специализированных программах становится невозможным. Автоматизация – выход из положения для тех, кто хочет эффективного SMM-продвижения!

Комментарии запрещены.