Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Признаться, я сама когда-то искала ответ на этот вопрос в сети и обнаружила даже несколько сайтов, релевантных данному запросу. Но вот беда: на всех этих сайтах были статьи с ключом «как продать статью быстро и дорого», при этом никакой конкретики они не содержали. Да-да, все мы знаем про эти..."Делайте структурированный текст, включайте абзацы и подзаголовки!" ну и т. д. Вот только признайтесь честно: насколько выросли ваши продажи с тех, как вы начали выполнять это правило? Так, может, не в этом вовсе дело? В списках и подзаголовках?

Как продать статью быстро и дорого

Как продать статью быстро и дорого

Проблема в том, что для того, чтобы ПРОДАТЬ, недостаточно просто написать хороший текст. Недостаточно обладать талантом копирайтера... Надо еще и быть хорошим ПРОДАВЦОМ! Мыслить, как предприниматель, который создал свой продукт и хочет выгодно сбыть его на рынке. Обычно писатели текстов продают свои произведения в магазинах статей (текст.ру, етекст.ру, текстсейл и т. д.). На форумах вебмастеров тоже можно выложить свои статьи на продажу, но там вы вряд ли сможете рассчитывать на высокую оценку своего труда. Опытные продавцы статей для себя уже усвоили правила эффективных продаж, которые работают всегда. Они просты до неприличия. Но почему же тогда никто не богатеет, продавая статьи? На самом деле богатеют! Но дело в том, что большинству из нас не хватает самодисциплины, чтобы рутинно придерживаться этих правил... день за днем следовать им.

Так как какие правила следует соблюдать, чтобы продать статью быстро и дорого?

1. Анализ вашего магазина статей. С этого следует начать. Сколько всего статей у вас в магазине? 5, 10? Тогда даже не думайте жаловаться! Запомните: чем больше статей у вас будет в продаже, тем быстрее вы будете продавать. В идеале в вашем магазине должно быть не меньше 500 статей на различные темы. Больше — лучше.

2. Регулярное обновление. Добавляйте ежедневно не менее 10 статей в магазин, неважно какого объема. Имеет значение именно количество. Можете выкладывать больше статей ежедневно? Еще лучше!

3. Написание статей на востребованные темы. Тут следует указать, что помимо стандартных советов типа «пишите на темы стройки и ремонта, туризма и т. д.», есть и другой эффективный прием. Расскажу 1 случай. На Текстсейле есть раздел Поисковые запросы. Я там однажды увидела новый запрос «обои на рабочий стол», искало его, согласно статистике, приличное количество пользователей. Но, что удивительно, в таком огромном магазине статей, как Текстсейл, не было ни единой статьи на эту тему! Поняли намек?

4. Написание цикла статей на похожие темы. Если вы написали статью о выборе пластиковых окон, можно дополнить ее второй статьей, посвященной уходу за ними или же отличием теплосберегающих стеклопакетов от стандартных. Так, кстати, вы получаете больше шансов завести себе постоянных покупателей. Если вы написали про грузоперевозки, не поленитесь, и напишите еще штук пять-шесть статей на ту же самую тему. Если вы продаете статьи не первый день, то наверняка замечали, что у вас стабильно продавались статьи на конкретную тему. Если же вам тяжело определиться с тематикой, то обратите внимание на следующий пункт.

5. Как написать статьи, которые могли бы быть интересны покупателям? Вопрос вопросов для продавцов статей. Тут все гораздо проще, чем кажется. Помимо вышеуказанного совета по использованию топа поисковых запросов, вы можете банально воспользоваться Google и его возможностями. Каким образом? Попробуйте набрать в поисковике поочередно слова: Как, Почему, Каким образом, Как лучше, Почему, Как бороться с, Как избавиться от и другие похожие словосочетания. Думаем, логику вы здесь уловили. Поисковик тут же выдаст вам несколько вариантов тем, которые достаточно часто ищут люди в интернете. Это и есть насущные проблемы, которые волнуют пользователей. Это на них ориентирован любой вебмастер, который создает сайт для людей. Если вы создаете контент, который интересен людям и отвечает на их вопросы, то можете не сомневаться, что их будут покупать.

6. Цена. Здесь всё гораздо сложнее. Проблема в том, что существует своего рода верхняя планка, которая актуальна для магазинов статей. Это означает, что даже если ваша статья самого лучшего качества, поставив на нее ценник выше указанной планки, вы будете продавать ее очень долго. Чтобы продавать тексты хотя бы один раз в неделю дорого, необходимо не превышать уровень 250 руб за 1000 символов. Но при этом у вас должен быть довольно богатый ассортимент статей, не меньше 500 шт. Это очень важно! Не обновляя своего магазина хотя бы раз в два дня, имея в наличии 10 или 15 текстов на продажу, вряд ли удастся продать что-то даже за целый месяц. Быстрее всего продаются статьи, на которые установлена цена не выше 80 руб за кило. Поэтому решайте сами, что для вас важнее: продать статью дорого, но спустя некоторое время, или же чуть дешевле, но быстрее.

Комментарии запрещены.