Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

baСловосочетание «личная эффективность» звучит, на мой взгляд, как-то слишком пафосно! С другой стороны, каждый раз, когда мне задают вопрос о том, как это я всё успеваю, то в голове возникает образ некого супермена, который летит себе выше всех и никуда не сворачивает без лишней на то необходимости.

На самом деле в личной эффективности" и в умении «всё успевать» нет ничего особенного или невероятного. Однако я часто нахожу новые и новые идеи для повышения своей эффективности. Делюсь с вами своими последними находками.

«Кто рано встаёт...» Раннее пробуждение часто рекомендуется тем, кто не находит время для каких-то дел. Многие известные люди были ранними пташками. Однако, если вам трудно вставать рано утром, то просто перенесите свой подъём хотя бы на полчаса пораньше. Суть в том, чтобы проснуться в такое время, когда вы ещё никому не нужны и потратить эти полчаса на что-то полезное или важное. В доме тишина, никто вас не зовёт, телефон не звонит. Это самое лучшее время для того, чтобы заняться чем-то на что вечно «не хватает времени». Главное  в эти полчаса не пялиться в телеящик, не не разглядывать, что там оставила Ксения Собчак в Инстаграм и не опустошать холодильник. А вот на что можно потратить это время я сейчас расскажу:

  1. Читайте! Читать нужно всем и каждый день. Повышайте свой образовательный уровень. Читайте классиков, исторические романы или мотивационную литературу. Всего полчаса чтения в день дадут вам заряд ментальной бодрости, наполнят новыми идеями, помогут проснуться и подготовиться к новому рабочему дню.
  2. Займитесь зарядкой! Не нужно подвигов в спортзале. Уделите своим мышцам 15 минут в день и они благосклонно откликнутся на вашу заботу. Есть комплексы упражнений, известные нам со школьных времён. Их вполне достаточно для поддержания приемлемого тонуса! Поверьте!
  3. Наведите порядок! У каждого из нас всегда найдётся что-то, что можно разобрать, рассортировать, прибрать. У меня — целый список: вымыть раковину, собрать сухое бельё в ванной, прибрать принадлежности для хобби, полить цветы, рассортировать вторсырьё для сдачи на переработку, разложить по местам документы — продолжать список могу до бесконечности. Главное — не залипать! Разбирайтесь с «завалом» 15-20 минут. Этого почти всегда бывает достаточно. Потом можно приступать к чему-то ещё. Постепенно таких мелких не сделанных работ станет меньше. А в голове освободиться место для более важных идей.
  4. Составьте план. Планирование — важная составляющая любого успеха. Можете составить план дел на день, а можно написать пять пунктов плана для более дальних достижений. Но часто мы не уделяем времени планированию. Утро — лучший для этого момент дня.
  5. Придумайте что-то своё. )))) В конце концов – это ваши собственные полчаса. Найдите что-то важное для того, чтобы их заполнить. Главное — наполните их содержанием, а не просто времяпровождением.

 

Комментарии запрещены.