Обращайтесь!

Читая о том, сколько денег заработали разработчики той или иной игры, в голову практически любого геймера закрадывается мысль создать собственный мегапопулярный проект. Что ж, такую идею вполне возможно реализовать на практике, однако вам потребуется море фантазии и терпения, а самое главное – достаточный стартовый капитал, чтобы оплатить работу команды, без которой разработка проекта, к сожалению, невозможна.

В первую очередь нужно выбрать жанр. Можно пройти по проторенному пути и создать что-то похожее на классические игры – например, или Stalker, или взять за основу какой-либо фильм. Более рискованный вариант – это придумать что-нибудь новое, непохожее за все существующие игры. Пример такой разработки – это «Мир танков», который буквально за пару лет завоевали просто бешеную популярность. В этом случае разработчики не стали создавать очередной продукт в стиле «фэнтези», а сделали ставку на совсем иную аудиторию. Однако скидывать со счетов уже существующие жанры также не стоит, ведь у них уже есть свои собственные поклонники, которые вполне могут заинтересоваться вашей игрой. В общем, тут нужно очень хорошо подумать.

Если же выбирать между он-лайн и оффлайн играми, то здесь ответ очевиден. Людям намного интереснее играть с живым противником, чем убивать бездушных компьютерных монстров. Геймеры создают свои собственные сообщества и кланы, что делает игровой процесс еще более привлекательным и живым.

Следующий важный этап – это сюжет. Он должен затягивать игрока с головой и постоянно удивлять, как это делает, например, , однако слишком сложная игра тоже не будет воспринята так, как нужно. Именно поэтому если у вас нет таланта писателя, к делу лучше привлечь настоящих специалистов.

После того как вы продумали философию, персонажей и сюжет, можно переходить к техническим вопросам. Самый простой путь – это использовать для создания игры готовый конструктор, которые в изобилии предлагаются в Сети. Немного сложнее – это использовать разные игровые движки, о которых можно почитать на тематических форумах.

Все остальные этапы зависят от профессионализма набранной вами команды. Для того чтобы привлечь как можно большее количество игроков, будет важна любая мелочь. Что же касается монетизации, то осуществлять ее следует только после того, как у вашего проекта будет достаточное количество поклонников. При этом лучший способ монетизации – это так называемый условно-бесплатный, когда пользователи не обязаны платить за игру, однако могут приобретать вещи и умения, которые дают некоторое превосходство над противниками.

Комментарии запрещены.