Обращайтесь!

Проанализировала я тут на досуге некоторые звонки от потенциальных заказчиков. Многие из них ищут себе контент-менеджера. Словосочетание красивое — только все представляют себе функции контент-менеджера по-разному. Я не берусь судить — какая версия правильнее, просто опишу некоторые из вариантов и предложу свой.

Как известно — контент — это то, что наполняет наш сайт. Если у вас , то вам нужны будут статьи, описания товаров, фотографии, а может быть и видеоролики о том, что когда наступает время сна, то очень приятно спать на хорошем матрасе.

Соответственно — контент-менеджер — это тот, кто этим всем содержимым управляет, руководит и повелевает. Но делать это всё он может по разному.

Копипастеры
Довольно часто хозяева сайта решают нанять некоего недорогого удалённого сотрудника и, присвоив ему звание контент-менеджера, отправить его воровать контент с других сайтов. «Находить, копировать на наш сайт и сохранять». Стоимость такого контент-менеджера — рупь за пучок в базарный день.

Плодят такие «менеджеры» сайты-дубликаты в невероятном количестве. И вроде бы все уже слышали про уникальный контент. Но как-то стремится к нему на деле не все готовы. Копируют всё: описания товаров, статьи, новости и даже комментарии из социальных сетей.

В своё оправдание такие наниматели обычно говорят, что всё уже украдено написано до нас и про какие-нибудь уже ничего нового не напишешь — незачем даже время (и деньги) тратить. Оставим это на их совести.

Размещатели
Суть обязанностей таких контент-менеджеров сводится к тому, что они размещают на сайте то, что прислали им другие. Поскольку мне приходилось работать в таком режиме, то знаю, что фокусы с ними бывают самые разные.

Например разместить статью про какие-нибудь , но забыть прописать метатеги. Или попросту не уметь писать теги для картинок. И это несмотря на наличие в мудрёных CMS разных важных и облегчающих жизнь функций. И тут глаз-да глаз. Если честно — не понимаю — зачем нужно работать на какой-то должности, если тебе вообще неохота работать. Ну не хочешь работать — ходи на митинги с требованиями лучшей жизни. А если уж назвался мудрёным званием контент-менеджера — то соответствуй!

Полноценный контент-менеджер
Вот тут я расскажу о том, как работаю я с теми заказчиками, для которых я на аутсорсинге выполняю работу по наполнению сайта. Вернее перечислю обязанности контент-менеджера, которые считаю необходимыми:
• Быть в курсе того — по каким запросам продвигается сайт.
• Знать и уметь мониторить позиции по запросам.
• Уметь подбирать низкочастотные запросы для описаний товаров, статей и так далее.
• Писать уникальные оптимизированные тексты, интересные для людей. Желательно — продающие.
• Наполнять сайт дополнительным контентом для роста и лучшей перелинковки. Это не только новости. Например, на сайте про матрасы можно сделать каталог со стихами ))), где упоминаются матрасы — стихи будут неуникальными — но это тематический контент — он понравится посетителям, да и поисковики оценят. )))
• Уметь проверять тексты на уникальность и доводить её до 100%.
• Знать зачем, для чего и как прописываются метатеги и теги картинок.
• Уметь составлять и понимать схему перелинковки на сайта и при размещении статей обязательно сразу делать перелинковку.
• Гибко менять направление работы в зависимости от позиций сайта в поисковых системах.

И ещё хочу напомнить, что услуги качественного контент-менеджера — это снижение затрат на продвижение сайта в поисковиках, снижение затрат на рекламу и дополнительная прибыль. Так что всё окупается!

На сегодня это всё!

PS. Да, я ещё принимаю заказы в качестве контент менеджера.

Сохранить

Один комментарий на “Обязанности контент-менеджера”

  • Елена:

    Здравствуйте! Есть молодой работающий инет-магазин, тяжело со всем сразу управляться. Можете подсказать приличную (недорогую) фирму, работающие с ИМ на аутсорсинге, и есть ли смысл.