Обращайтесь!

Кризис заставляет бизнес оптимизировать свои расходы и менять подходы в рекламе своей продукции или услуг. Лучшим выходом в сложившейся ситуации становится реклама в Интернете, так как всемирная глобальная сеть с каждым годом становится популярней.

Как бы ни было прискорбно, но всех нас, будь ты простой рабочий на заводе, или же предприниматель, основным направлением деятельности которого, является , владелец автомастерской, всех, в той или иной мере, коснулся кризис. Но не стоит оценивать его только с негативной стороны. Кризис — это ведь дальний отголосок естественного отбора, который сделал из обезьяны человека. Он помогает сильным стать еще сильнее, а слабым, не способным адаптироваться к переменам, сгинуть в пучине времен.

Кризис заставляет бизнес оптимизировать свои расходы и менять подходы в рекламе своей продукции или услуг. К примеру: что будет делать небольшая фирма, желающая продвинуть услугу — ? Рекламные ролики на телевидении и радио хоть и действенны, но достаточно дороги, объявления в газетах — малоэффективны. Лучшим выходом в сложившейся ситуации становится реклама в Интернете, так как всемирная глобальная сеть с каждым годом становится популярней. Сейчас пользователями Интернета является шестая часть населения всего мира, и их количество перевалило уже за один миллиард. Такая большая аудитория делает рекламу электронных страниц не просто привлекательной, а эффективной.

Основными видами рекламы глобальной паутины являются медийная и контекстная. Баннеры представляют собой размещение на сайтах материалов, как в виде обычных текстовых объявлений, так и в виде анимированных роликов, которые значительно увеличивают воздействие на пользователей сети. Контекстная реклама размещается преимущественно в поисковых сервисах Интернет, где она располагается в виде текстово-графических материалов. Демонстрация того или иного объявление зависит от того, какой запрос в поисковике задаст пользователь.

Помимо вышеописанных способов рекламы существует еще несколько способов продвижения услуг и товаров в интернете:

  • С использованием электронной почты. Интернет рассылка стала повседневным инструментом практически всех пользователей глобальной сети. Тем самым распространение материалов посредством емейлов позволяет доставить рекламу непосредственно конечным пользователям.
  • Всплывающие окна – вид рекламы в интернете, который направлен на увеличение обращений пользователей на сайт рекламодателя. Некоторые интернет сайты открывают параллельно со своей страницей новое окно, для показа объявлений оснащенное гиперссылкой на сайт рекламодателя.
  • Доска объявлений – это сайты, представляющие собой аналог печатных изданий. Имеет главное преимущество – оперативность в размещении информации и всеобщая доступность.
  • Регистрация в каталогах – уже малоэффективный способ заявить о себе. Своеобразный интернет справочник – то же самое, что и его бумажный собрат, где все желающие могут поместить контактную информацию о себе, своих товарах и услугах.

Интернет не стоит на месте и предлагает все больше возможностей для желающих рассказать миру о своих возможностях. Появляются новые виды рекламы. Возможно, Интернет-объявления станут той соломинкой, которая и выведет нас из трясины экономического кризиса.

Один комментарий на “Интернет-реклама как антикризисное явление*”

  • :

    Интересное сравнение с марксистским утверждением о труде, но есть и негативные стороны рекламы в интернете, например, то, что многие пользователи просто отключают в браузерах всплывающие окна и т.д. Да и развит Интернет в стране еще не так как надо. Рекламе в инете — это просто еще один способ, но не выход. ИМХО.