Обращайтесь!

В данной статье мы рассмотрим способ, при помощи которого можно без особых затрат сделать так, чтобы ваш сайт или рекламу находили только те пользователи Сети, которые наиболее интересны именно вам. Речь пойдет об использовании стоп-слов.

Всё большее число владельцев сайтов осознает необходимость их продвижения в Интернете различными средствами, в том числе при помощи так называемой seo-оптимизации. Для того чтобы ваш сайт попал в число первых, выдаваемых поисковой системой по запросу пользователя, тексты, размещенные на сайте, должны быть уникальными, грамотно и интересно написанными. Только в этом случае существует вероятность того, что система найдет ваш сайт в числе многих сайтов схожего содержания.
  Одним из важнейших элементов контента является заголовок статьи (страницы), так называемый «title». Прежде всего, именно по нему система производит поиск и индексирует сайты. Заголовок должен максимально точно отвечать запросам пользователей и нести максимум информации. В нем не рекомендуется использовать так называемые «стоп-слова» — служебные слова любого языка, такие как предлоги, союзы, междометия, распространенные аббревиатуры, сочетания (типа «www», «ru» и т.д.), поскольку поисковые системы их попросту игнорируют. Эти слова также удаляются из запросов и не хранятся в кэше.
 Другим типом «стоп-слов» являются слова, которые позволяют показывать ваш сайт или контекстную рекламу только тем, кто не включил заданное вами стоп-слово или набор слов в поисковый запрос. Этот метод оптимизации позволяет исключить тех пользователей, которые, по вашему мнению, не являются вашими клиентами или им не будет интересен ваш сайт. Особенно актуально это в случаях, когда вы платите за переход по ссылкам или рекламу по кликам – вы оплатите переходы только ваших потенциальных клиентов, т.е. целевой аудитории. Таким образом, стоп-слово является действенным инструментом маркетинга, позволяющим сократить ваши расходы.
Например, ваша компания занимается продажей дорогих пластиковых окон. Легко предположить, что вашими потенциальными клиентами являются только те, кому необходимы именно  высокой ценовой категории. Задав в качестве стоп-слов, например, слова «деревянные», «из дерева», «дешевые», вы автоматически исключаете свой сайт (рекламу) из показа тем, кто хотел бы приобрести деревянные и (или) недорогие пластиковые окна.

Комментарии запрещены.