Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

Билборд создан по технологии Яндекса.
Создайте свой билборд

    С каждым новым годом в нашем языке появляются новые слова. Происходит и обратный процесс — слова исчезают из языка, так и не прижившись в нем. Зачастую мы просто этого не замечаем. И это, наверное, хорошо. Язык — он как воздух. Пока он с тобой — ты его не замечаешь. Но стоит тебе оказаться в другой языковой среде — и начинаешь понимать — как важны эти самые «коммуникативные навыки» и знание языка. В крайнем случае — всегда можно спросить у словаря. Я так и сделала — нашла слово на одном из блогов и провела анализ. Вот что вышло:

    Слово «вебмаркетинг» было выбрано спонтанно и случайно. Я не думала, что простой поиск статистики и значения слова выльется в новый пост. Но получилось следующее:
    Словарь Яндекса не знает, что такое вебмаркетинг. Смущаясь, он переспрашивает: «может вы искали «веб маркетинг?»
    Хорошо, соглашаюсь я, но что я вижу! Яндекс предлагает заменить слово на другое, но значения слова веб маркетинг тоже не знает.
    Но почему же тогда раздельное написание Яндекс предпочел слитному, задав уточняющий вопрос? Вот поэтому:
    То есть — из двух зол слов, Яндекс выбрал то, которое «дороже» для пользователей, однако определения для него тоже не нашел. Хуже, что даже не придумал слова, которым на самом деле можно заменить это словосочетание.
    Только это, наверное нужно делать ручками! А рук — их всегда не хватает.

А теперь задачка для SEO-копирайтеров:

    Напишите в комментах, как можно было бы оптимизировать текст про вебмаркетинг на вышеуказанном блоге.
    Первый, кто ответит наиболее полно и правильно — получит от меня 10 WMZ или ссылки в постовых на свой блог в течение недели (ссылки могу ставить на портфолио или на аккаунт на какой-нибудь бирже).

11 комментариев на “«Задачка для копирайтеров» или «Что знают блоггеры и не знает Яндекс о веб маркетинге?»”

  • Задача, как оптимизировать текст под запрос «вебмаркетинг», который вообще не ищут?

    Я бы пошёл другим путём: перед написанием статьи сходил бы на вордстат и выбрал действительно востребованные слова с нормальным количеством запросов. После чего вернулся бы на Яндекс и забил эти словосочетания в кавычках в поиск, получив тем самым число конкурентов. Например:

    «маркетинг в интернете» (156 показов, 210 тыс. конкурентов)

    «интернет маркетинг продвижение сайта раскрутка» (133, 325 конк.)

    «интернет маркетинг раскрутка сайта» (298, 2231 конк.)

    «продвижение сайта маркетинг» (289 запросов, 419 конк.)

    «продвижение сайтов, маркетинг, раскрутка» (277запросов, 67 конк.)

    Из результатов видно, что использовать в статье надо сочетание «продвижение сайтов, маркетинг, раскрутка», так как при том же числе запросов конкурентов — минимум.

    Ну а дальше как обычно: это же выражение в названии статьи — тег h1, в тексте пару раз выделенное жирным, ссылки с других постов с таким же ключевиком на эту статью. Метатеги, название статьи в теге Title. И покупка ссылок с жирных тематических морд.

    Ещё помогает анализ первых мест в выдаче.

    Ну а относительно «вебмаркетинга» ещё одно наблюдение: страниц-конкурентов — всего 570 против 13 млн. у «веб маркетинга». Есть ещё «веб-маркетинг» (67 тыс.стр.)

    Поэтому выбор такой формы сам по себе уже оптимизация.

    Обязательно вставить в пост несколько иллюстраций, назвав их webmarketing.jpg и прописав теги alt и title тем же словом. Сейчас на Яндексе всего 6 картинок по этому слову, поэтому есть все основания сделать иллстрации.

    На приведённом сайте я бы поставил название статьи в тег h1 и выделил слово вебмаркетинг в тексте с помощью тегов b, strong, i

    Хотя количество запросов (0) делает эти усилия тщетными или переводит их результаты в будущее, когда люди начнут искать и по такому слову.

    А по «продвижение сайтов, маркетинг, раскрутка» уже сейчас довольно бодро ищут с гораздо меньшим числом конкурентов (67 против 570)

    Вот такие мысли.

  • showblogs.ru:

    Чего не знает Яндекс, но знают блоггеры?..

    Пост — загадка. Просто прочитайте пост и ответьте в комментах на простой вопрос.

    Первый, кто ответит наиболее полно и правильно — получит...

  • Поисковый робот:

    А разгадка есть?

  • Поисковый робот.

    Разгадка простая. Сергей получит 10 баксов.

    Олеся Akiko

    Проверила — все работает!

  • Олеся Akiko:

    ваш блог у меня в фаворитах

  • Василий:

    Ваш сайт просто супер!

  • Ярослав:

    Посоветовали ваш пост. Благодарен. Стану постоянным читателем

  • [...] туда-сюда ;). Но, уверена, что все устаканится. А в моем конкурсе на лучший комментарий победил единственный участник — Сергей. Помимо [...]

  • Настя:

    отличный блог! отличные посты

  • burn:

    Good post, interesno razvitie sobitiy

  • [...] Чего не знает google, не знаю, чего он не знает, но знаю — чего не знает Яндекс. [...]