Обращайтесь!

Мои интересы в интернете не ограничиваются только написанием текстов. Сейчас меня интересует все, что связано с работой в интернете и доступно для меня. Например, не так давно меня заинтересовали минисайты (возможно для этого есть другое название, но я назвала это именно так). Что это такое и как это делается?

Что такое минисайт?

Это небольшой сайт, оптимизированный под низкочастотный или среднечастотный запрос. Такой сайт можно использовать для сбора информации по узкой тематике — что интересно для посетителей; а так же для заработка на партнерских ссылках и рекламе после выведения минисайта в топ. Минисайт может быть сделан на любом языке (если вы им владеете).

Шаг первый — выбраем запрос для минисайта.

Статистика Яндекса позволяет увидеть — какие именно запросы интересуют посетителей рунета. Я уже писала о том, как оптимизировать новости на сайте под низкочастотники. Но таким же образом можно оптимизировать и целые сайты. Что для этого требуется?

Во первых выберите темупод которую будете оптимизировать ваш минисайт. Это может быть все что угодно, но желательно, чтобы вы в этой теме разбирались. Найдите в длинном списке запросов — один, низкочастотный. Это может быть одно слово или словосочетание. Главное, чтобы оно было удобоваримым и понятным, а не являлось просто перечислением ключевиков.

Выбрать можно (нужно) несколько таких запросов, чтобы облегчить себе дальнейшую работу.

Шаг второй — регистрируем доменное имя.

В настоящее время получить домен не сложно и не дорого. Главное, чтобы регистратор доменов предлагал при регистрации широкий выбор не только самих доменных имен, но и зон для регистрации. У такого регистратора будет легче выбрать домен под минисайт.

Вам нужно зарегистрировать доменное имя таким образом, чтобы оно соответствовало выбраному вами запросу (запросам). Не заморачивайтесь по поводу регистрации имени с дефисам или без них. Практика показывает, что для поисковой системы это принципиального значения не имеет (можете посмотреть позиции моего блога — а он с дефисом).

Это же касается и зоны. Если интересующее вас доменное имя находится в «некрасивой» зоне — это никак не помешает вам его раскрутить.

Шаг третий — CMS для минисайта

Здесь нет ничего нового. Если вы программист — то сделайте сайт на  html, а если не умеете этого делать — поставьте WordPress или русскоязычную бесплатную CMS. Закажите или сделайте сами дизайн сайта. Закажите или напишите сами пару десятков уникальных текстов, оптимизированных под тот ключевой запрос (слово, словосочетание) под который вы собирались оптимизировать сайт.

Есть еще один способ: хостинг с . 

Шаг четвертый — минисайт и тексты.

Если вы не располагаете достаточными средствами для того, чтобы заказать тексты, то используйте для того, чтобы сделать ваши тексты уникальными. Однако при этом сохраняйте плотность ключевого слова в тексте.

Практика показывает, что даже при помощи специальной программы занимает некоторое время и не освобождает вас от работы по редактированию текстов. Однако, такой сервис оказывает начинающим копирайтерам довольно существенную помощь.

Шаг пятый — ссылки на минисайт

Проставьте на ваш вновь созданный сайт внешние ссылки. О способах получения внешних ссылок можно почитать в соответствующем разделе этого сайта. Главное — анкор ссылки должен содержать ключевые слова или словосочетания в нужном падеже.

Практика показывает, что минимальных усилий бывает достаточно, чтобы вывести минисайт на первые места по своему запросу.

Шаг шестой — поддрежка минисайта.

На самом деле это отдельный разговор, поскольку многое зависит от того — будет ли меняься позиция минисайта или нет. Поэтому об этом поговорим в следующий раз. А пока — приступайте к работе по его созданию.



Комментарии (3) на “Минисайт — создать, раскрутить, заработать!”