Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

И снова спонсором сегодяшнего поста становится сервис, девизом которого может быть фраза: много внешних ссылок – быстро и бесплатно!

Продолжаю темы про внешние ссылки. И сегодня хочу порассуждать о том — что дают или чего не дают внешние ссылки с каталогов и досок объявлений. Проводить исследования в этой сфере достаточно сложно — в большинстве случаев можно только гадать —  насколько они учитываются поисковиками. Для того, чтобы не быть голословной — я провела небольшой эксперимент.

Условия эксперимента.

У меня есть несколько доменов, зарегистрированных еще год назад буквально в один и тот же день. Я старалась покупать дешевые домены, поскольку тогда еще толком не знала — как эти сайты (блоги) будут мною заполняться и раскручиваться. Сайтов на них не было. Названия доменов схожи: первая часть названия домена представляет собой торговую марку — вторая — распространенное слово. Все домены в зоне ру. Все находятся на одном и том же хостинге. Все посвящены одной и той же тематике (фото). Каждый обзавелся движком в виде вордпресса и каждый получил контент — по 10 страниц уникального текста (написн заранее — размещен в один день на всех). Для каждого выбрала ключевое словосочетание соответствующее названию домена (получились низко-низко-частотные запросы). Далее для каждого были выбраны свои методы продвижения.

Доски объявлений.

Для тех, кто не знает, что это такое — посмотрите пример — это самая известная московская доска объявлений. На таких досках публикуются частные объявления, например — объявления о различных услугах. Учитывая посещаемость такого ресурса, вполне можно рассчитывать на приход заказчиков с такого сайта, однако у меня цель была другая, поэтому я просто разместила в одном разделе ссылку на два из проверяемых доменов.

Впрочем, естественно, что одной доской объявлений дело не ограничилось, поэтому ссылки проставлялись во всех возможных досках объявлений, находящихся на момент регистрации в индексе Яндекса.

Если вы регистрируетесь на досках объявлений с целью что-то продать, то лучше всего вам подойдет бесплатная доска объявлений вашего региона. Для моего эксперимента это было не важно.

Ссылки на досках размещала сама. Постепенно.

Каталоги сайтов.

Каталогов, конечно тоже нужно много. Поэтому вам понадобится база белых каталогов для самостоятельной раскрутки. Такую базу можно купить, а можно собрать самостоятельно. Каталоги тоже должны быть проиндексированы — это нужно проверять.

Можно регистрироваться самостоятельно — так я поступила с двумя из подопытных сайтов. Можно использовать специальную программу: allsubmitter. Она помогает все делать быстро и удобно. Но у меня ее не было на момент начала эксперимента.

Можно заказать прогон по каталогам одной из фирм, которые этим зарабатывают. В этом случае лучше самостоятельно написать тексты для ссылок. Я столкнулась с тем, что мой прогонщик позволил себе написать анкоры с ошибками и запустил эти неправильные анкоры в прогон. Этим он только исказил мне результаты эксперимента, однако, прогон по каталогам с ошибкой в анкоре вряд ли выведет ваш сайт куда бы то ни было, поэтому следите за этим, заазывая услугу или пишите анкоры сами.

Предварительные результаты

Итак: два домена зарегистрированы вручную на досках объявлений (пусть это будут 1 и 2), два домена — в каталогах через подрядчика (3 и 4), который одну регистрацию (4) запорол, два домена прогнала по своей базе белых каталогов вручную (5 и 6).

С момента начала эксперимента прошло три месяца, результаты таковы:

1, 3, 5, 6 —ТИЦ = 20; 2, 4 = 10.

По своим запросам 1 и 2 появлялись в 10-тке, но ненадолго. 3 плавает в топ 3-5 по своему запросу. 4 — был с ошибкой, понятно, что с этой ошибкой он один такой — поэтому и на первом месте. 3 и 4 — в топ 2-3 по своему запросу.

Вот такой эксперимент. Проводила для себя. Просто было интересно. На мой взгляд соцзакладки лучше — они дают и трафик, и прибавку на пузомерках и повышение в выдаче. Но для небольших сайтов и блогов, чьи хозяева не располагают большими суммами — эти результаты могут быть вполне интересными — поскольку для них продвижение небольшими шагами — это уже огромный плюс!

Продолжение следует. Подписывайтесь на  RSS!

Один комментарий на “Что важнее — количество внешних ссылок или их качество?”

  • Ссылки с каталогов сайтов еще действуют? | SEO-обзор.ру:

    Читать: Что важнее — количество внешних ссылок или их качество.