Обращайтесь!
Skype: NRozina

e-mail: nataly@milkoff.ru

Телефон: 8-926-322-35-55

Сайт:

Организация: Реквизиты ИП Розина

Сотрудничество:

После прочтения очередного душераздирающего топика об украденном с сайта контенте, мне захотелось немного порассуждать о контенте,  seo-копирайтинге и воровстве.О том, что контентная оптимизация сайта — это один из самых правильных и легальных способов продвижения сайтов я уже писала.О том, что SEO-копирайтинг штука тонкая и не совсем реальная — тоже писала.Поэтому теперь буду рассуждать о том, что такое защита контента сайта
 
Вариант 1.
Мне ничего в этой жизни неинтересно. Я вообще не хочу ничего делать. Я хочу найти «волшебную кнопку «Бабло» и грести деньги лопатой, ничего при этом не делая. Поэтому я купил по дешевке (отсканировал из книжки) какой-то контент и выложил его в интернет.
Этот контент скопировал кто-то — такой же как я. И я начинаю жаловаться на него. «Вор у вора шапку украл».

  • «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Если вы действуете по этой схеме — это ваше право. Возможно вы когда-нибудь и разбогатеете. Я тоже верю в сказки. И искренне надеюсь, что рано или поздно вам повезет.
  • Вариант 2.
    Я создаю сайт для продажи чего-то. У меня есть «что-то», но нет покупателей. Поэтому я пытаюсь купить контент, рассчитывая, что вместе с ним на сайт придут покупатели. 

  • Однако покупатели не приходят. Это ужасно обидно. Но здесь нет вины того, кто, возможно, скопировал с вашего сайта материал. Он виноват только в том, что присвоил плоды чужого труда, но не в том, что ваш сайт не приносит вам дохода.
  • Будем честными. Проект мог оказаться неудачным и не окупился. Или проект окупается, но не приносит тех сверхприбылей, которые ожидались. Вряд ли жаловаться о пропаже контента будет человек, который доволен доходами от своего сайта. Он скорее просто напишет «куда следует» и тем самым решит проблему.
  • Не ищите виноватых извне, не ищите способы их наказания, не привлекайте к себе внимания, не ищите жалости. Ищите способы развития своего бизнеса. «Тот, кто хочет — ищет способы, тот, кто не хочет — ищет причины». © Это гораздо полезнее для дальнейшего развития бизнеса, поверьте.
  • Иногда нужно просто признать свой проект неудачным и подумать — чем я еще могу заняться, что мне интересно в этой жизни.
  • Вариант 3.
    Я создаю сайт для людей. Пишу на нем то, что мне ужас, как интересно. Привлекаю к созданию контента друзей и знакомых. Нахожу тему для написания текста ежедневно, если не сказать ежечасно. Вернее эти темы сами меня находят. Как и эта тема.
    При этом сайт наполняется уникальным контентом и постепенно обрастает заинтересованными читателями, которые разделяют или не разделяют мою точку зрения. Их мнения тоже выкладываются на сайт, постоянно пополняя новый уникальный контент сайта.
    Я читаю книги по интересной теме и обшариваю интернет в поисках интересных точек зрения, мнений, новых идей или новых адептов. А потом из этого рождается еще одна — моя собственная идея, которая начинает реализовываться и ... все идет по кругу.
    Сайт дышит, растет, живет, развивается, иногда болеет, иногда немного притормаживает, но все равно имеет и своих почитателей и тех, кто (бог им судья!) — завидует.

  • Можно ли с такого сайта скопировать контент? Наверное можно. Можно ли на него не сослаться — тоже можно. И что дальше? Сайт, постоянно ворующий контент будет в топе, а вы нет. Сомневаюсь. Во первых посетители это раскусят. Кроме того, все время воровать — это настолько неинтересно, что заниматься этим постоянно может только очень нездоровый человек. А такие люди надолго в интернете не задерживаются, поэтому мы их обсуждать не станем.
  •  Итак. Защита контента сайта на мой взгляд состоит в том, чтобы постоянно наращивать этот самый контент, предлагать посетителям что-то настолько уникальное, что они будут приходить на сайт просто потому, что им тут интересно.
    А главное — вам самому должно быть так интересно на вашем сайте, что вы всё свободное время будете посвящать его наполнению, а не поиску в интернете того, кто, возможно, что-то у вас украл.  

    P.S. Любые совпадения с реальными событиями и людьми, имеющие место в статье — случайны. Прошу всех читателей понимать, что целью написания этой статьи было только желание поделится своими мыслями с другими, а так же наполнить сайт уникальным контентом.

    ___________

    Постовой:

    7 комментариев на “Защитa контента сайта”

    • Также к тексте можно ставить абсолютную активную ссылку на страницу, где размещен текст. В некоторых случаях срабатывает, и приносит дополнительные ссылки на сайт. 🙂

    • Borigen

      А можете объяснить – как это делать?

      🙂

    • Владимир Рыбаков:

      Наталья, расстановка ссылок о которой говорил Borigen — это упоминание других статьях на сайте в своем сообщении. Причем упоминание должно быть со ссылкой, а сама ссылка абсолютной, т.е. с указанием имени сервера. Например, для этой статьи — www.seo-copywriting.ru/?p=26

      Чтобы привлечь внимание к своему ресурсу и обрести постоянных читателей блога непременно настройте rss и добавьте уведомление о комментариях, если такового пока нет.

    • AllSana:

      Посмешило насчет «нездоровья» копипастеров. 🙂 Таких 90% среди вебмастеров. Много ли по — настоящему авторских ресурсов? Кроме того, даже авторские ресурсы могут пострадать в результате действия фильтров. Во-первых авторы часто не разбираются в SEO их легко «делают» копипастеры, которые уже на фильтрах собаку съели. Да и продвижение даже своего ресурса связано с рядом особеннойстей нужно знать не только «что делать» но и «когда делать» и «когда лечше не делать» 🙂 порядок действий тоже имеет значение 🙂

    • to Владимир Рыбаков

      Кто бы еще меня научил – как настроить этот самый RSS. 🙁 Я не могу в этом разобраться, и мне нужна помощь, буквально по шагам. Моя электропочта есть в разделе «Портфолио». Если кто поможет – буду благодарна!

      to AllSana

      Если честно, не боюсь я никаких копипастеров. 🙂 Мне интересно писать. Просто интересно! И все. И это само по себе продвигает.

    • [...] предожениями. Или лучше просто развивать ресурс, наполнять его контентом, понемногу пиаря его доступными способами. [...]

    • [...] еще. Это только непрофессионалы постоянно кричат о «воровстве контента». Профессиональный копирайтер просто делает свою [...]